• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 187 учеников
У нас учат: 38 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по математике в 4а классе на тему "Таблица умножения числа 2"

Опубликовано: 15.10.2024

Учитель-дефектолог Фомина Г.Н. подготовила и провела в 4а классе открытый урок по математике "Таблица умножения числа 2". Галина Николаевна провела урок в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками, уровнем развития общеучебных умений, индивидуальными особенностями обучающихся. Урок был построен на принципах вариативности и деятельностного подхода.Содержание урока носило развивающий характер, способствовало развитию аналитического мышления (сравнение, обобщение), развитию математической речи (слагаемое, сумма, вычитаемое, уменьшаемое, разность)активизировало память, внимание обучающихся. Важным моментом на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, пальчиковая гимнастика, физкультминутка и гимнастика для глаз. На уроке были использованы следующие методы и приёмы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический. Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная (Ирада), групповая (работа в парах). Была проведена работа по исправлению ошибок, осуществлялся взаимоконтроль.

На этапе рефлексии был подведён итог работы класса, сделаны выводы по достижению цели урока. Урок получился очень динамичным. Использование современных образовательных технологий - ИКТ, технология здоровьесбережения, дозирование заданий, своевременная смена видов деятельности помогли учащимся получить желаемые результаты, избежать учебной перегрузки, сохранить мотивацию к учёбе.

Урок соответствовал ФГОС, поставленные цели и задачи достиг.



К списку новостей