• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 187 учеников
У нас учат: 38 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по предмету "Мир природы и человека" в 1а классе на тему "Домашние животные"

Опубликовано: 01.03.2024

Учитель-дефектолог Камалова Г.Р. провела с учащимися 1а класса открытый урок по предмету "Мир природы и человека" на тему "Домашние животные". Данная тема рассматривалась впервые. Цель данного урока – расширение и уточнение представления детей о домашних животных; коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе; воспитание любви и бережного отношения к животным. 
 Сюрпризный момент "Письмо от сороки" и игра "Волшебный мешочек" позволили создать эмоциональный настрой, переключить внимание детей на работу, определить тему урока. Для развития интереса к теме урока с учащимися были проведены игры на коррекцию аналитико-синтетической деятельности "Найди животное по описанию", игра "У кого какой малыш?", "Чей хвост?", "Угадай чей голос?"  Все задания проводились в игровой форме и соответствовали уровню развития детей данного класса, в соответствии с изученным на данный момент программным материалом. Для закрепления полученных знаний, умений и навыков педагог провела игру "Кто лишний?". Гулия Рафиковна, чтобы снять усталость и повысить эмоциональный настрой учащихся использовала здоровьесберегающие технологии: дыхательную, артикуляционную гимнастику, речевую минутку, гимнастику для глаз и физкультминутку. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что поддерживало высокий уровень мотивации ребёнка и позволило завершить урок на положительном эмоциональном уровне.



К списку новостей