Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 187 учеников |
У нас учат: | 38 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по предмету "Мир природы и человека" в 1а классе на тему "Домашние животные"
Опубликовано: 01.03.2024Учитель-дефектолог Камалова Г.Р. провела с учащимися 1а класса открытый урок по предмету "Мир природы и человека" на тему "Домашние животные". Данная тема рассматривалась впервые. Цель данного урока – расширение и уточнение представления детей о домашних животных; коррекция мышления на основе упражнений в анализе и синтезе; воспитание любви и бережного отношения к животным.
Сюрпризный момент "Письмо от сороки" и игра "Волшебный мешочек" позволили создать эмоциональный настрой, переключить внимание детей на работу, определить тему урока. Для развития интереса к теме урока с учащимися были проведены игры на коррекцию аналитико-синтетической деятельности "Найди животное по описанию", игра "У кого какой малыш?", "Чей хвост?", "Угадай чей голос?" Все задания проводились в игровой форме и соответствовали уровню развития детей данного класса, в соответствии с изученным на данный момент программным материалом. Для закрепления полученных знаний, умений и навыков педагог провела игру "Кто лишний?". Гулия Рафиковна, чтобы снять усталость и повысить эмоциональный настрой учащихся использовала здоровьесберегающие технологии: дыхательную, артикуляционную гимнастику, речевую минутку, гимнастику для глаз и физкультминутку. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что поддерживало высокий уровень мотивации ребёнка и позволило завершить урок на положительном эмоциональном уровне.
К списку новостей