• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 187 учеников
У нас учат: 38 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок во 2а классе по чтению на тему "Неряха" И.А.Туричин

Опубликовано: 28.02.2024

Учитель-дефектолог Сафронова К.В. провела с учащимися  2а  класса открытый урок по чтению. Ребята познакомились с содержанием рассказа И. Туричина  «Неряха». Педагог предложила много интересных заданий, так что все ученики работали с большим удовольствием. Особую активность дети проявили при обсуждении поступков героев рассказа. Ксения Валерьевна совершенствовала навыки выразительного чтения, умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного произведения; учила читать и слушать, правильно и последовательно излагать свои мысли; формировала четкие представления о "хороших" и "плохих" поступках. Педагог активно использовала на уроке здоровьесберегающие технологии: дыхательную, артикуляционную и речевую гимнастику, гимнастику для глаз и физкультминутку. Урок прошёл в спокойной, доброжелательной обстановке.



К списку новостей