Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каргалинская гимназия» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының "Каргалы гимназиясе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422971, Республика Татарстан, Чистопольский район, с. Каргали, ул. Нариманова, д. 47/а |
Телефон: | +7(843)-423-53-10 |
E-Mail: | Skar.Ctp@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Каргалинская гимназия" |
Руководитель: | Яруллина Гулина Зуфаровна |
Год основания учреждения: | 1981 |
У нас учатся: | 153 учащихся/бездә 153 укучы укый/ Из них иностранных граждан 0 |
У нас учат: | 25 педагогов/бездә 25 педагогик хезмәткәр укыта |
Новостные блоки
Педагогический совет
Опубликовано: 24.12.2011Тема педагогического совета: «Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся»
10 января 2012 года
План проведения педсовета:
1. Вступительное слово. Обоснование темы. Цели и задачи педсовета.
Директор гимназии Давлетшина Г.З.
2. Результаты анкетирования обучающихся и учителей по теме педсовета.
Заместитель директора по МР Летфуллина Л.Р.
3. Анализ учебно-воспитательной деятельности по осуществлению контроля и оценки знаний обучающихся.
Заместитель директора по УР Валеева Л.А.
4. Теоритический аспект проблемы «Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся».
Учитель английского языка высшей квалификационной категории Хисамова Г.З.
5. Безотметочный контроль и оценка в начальной школе в рамках ФГОС.
6. Работа в творческих группах.
7. Итоги второй четверти за 2011-2012 учебный год.
8. Принятие решения педсовета.
Проект решения:
1. Организация учебно-воспитательного процесса с учетом педагогических требований, предъявляемых к контролю и оценке знаний обучающихся.
2. Внедрение инновационных систем контроля, соответствующих требованиям, предъявляемым к уровню подготовки к обучающихся по тому и иному предмету.
3. Рассмотрение на заседаниях предметных кафедр вопроса об эффективных формах контроля на предмет использования разнообразных форм контроля знаний и умений обучающихся.
4. Изучение и обобщение педагогического опыта по использованию эффективных форм контроля знаний и умений обучающихся.
К списку новостей