• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Черемшанский
  • Школы
  • МБОУ «Верхнекармальская основная общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Чирмешән муниципаль районының «Югары Кармалка төп гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнекармальская основная общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Чирмешән муниципаль районының «Югары Кармалка төп гомуми белем биру мәктәбе" гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423102, Республика Татарстан, Черемшанский район, с. Верхняя Кармалка, ул. Советская, д. 13
Телефон: +7(843)-96-3-51-09
E-Mail: ver-karmalka.school@tatar.ru, vkarmalschool@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Верхнекармальская ООШ"
Руководитель: Малешина Людмила Дмитриевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 14 детей + 2 ребенка дошкольной группы
У нас учат: основных: 4 учителя, совместителей: 7 учителей, 1 воспитатель дошкольной группы.

Все школьные новости

"Школа будущего первоклассника"

Опубликовано: 14.12.2014

 

       Во время обучения в «Школе будущего первоклассника» педагоги работают над формированием всех составных частей понятия «готовность к школе», это:

1.  мотивация к обучению (желание идти в школу);

2.  умения взаимодействовать со сверстниками, с учителем;

3.  наличие познавательной потребности к сформированности «внутренней позиции школьника»;

4.  умение действовать в соответствии с поставленными заданиями;

5.  развитие интеллектуальных процессов;

6.  развитие фонематического слуха, речи;

7.  развитие мелкой моторики;

8.  умение в темпе работать в течение всего занятия, успевать работать вместе с детьми группы.

Всестороннее развитие ребенка, Основные задачи программы:         укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;

·

       Таким образом, во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школу.



К списку новостей