• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Черемшанский
  • Школы
  • МБОУ «Нижнекармальская основная общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района РТ /Татарстан Республикасы Чирмешән муниципаль районының «Түбән Кармалка төп гомуми белем биру мәктәбе" гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекармальская основная общеобразовательная школа» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423102, Республика Татарстан, Черемшанский район, с. Нижняя Кармалка, ул. Ленина, д. 44
Телефон: +7(843)-962-39-62
E-Mail: nish-karmalka.school@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Нижнекармальская ООШ"
Руководитель: Чернышова Елена Прохоровна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 7 учащихся
У нас учат: 8 учителей

НОВОСТИ

День ручного письма (День почерка)

Опубликовано: 23.01.2018

В этот день в нашей школе был проведен информационный час «День ручного письма». На мероприятии дети познакомились с образцами почерков известных людей (А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, В.В.Путина, М.Твена и др.), прочитали их слова, узнали поподробнее о науке каллиграфии. Также учащиеся познакомились с книгой  «От азбуки Ивана Федорова до современного букваря», в которой есть иллюстрация, хорошо демонстрирующая написание букв на протяжении нескольких десятков лет – как упрощалось их написание на бумаге.

Современные ученые называют семь основных характеристик почерка, по которым можно создать портрет человека, — размер букв, их наклон и форма, направление почерка, интенсивность нажима, характер написания слов, общая оценка почерка.

В конце мероприятия ребята написали под диктовку текст в 70 слов и попробовали оценить почерк по предлагаемым факторам, выбрав один показатель в каждом из семи пунктов.



К списку новостей