Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 5 г. Буинска Республики Татарстан» / «Татарстан Республикасы Буа шәһәре 5 нче гимназия» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422430, РТ, г. Буинск, ул. Г.Исхаки, д. 29. |
Телефон: | +7(843)-743-63-90 |
E-Mail: | Buinsk_school5@mail.ru, |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Гимназия № 5 г. Буинска РТ" |
Руководитель: | Фахрутдинов Рамиль Фарукович |
Год основания учреждения: | 2001 |
У нас учатся: | 417 учеников |
У нас учат: | 33 педагога |
- Фотографии с НПК 27.03.2024
-
Экологический квиз «Экологика».
21.03.2024
В рамках проекта "Орлята России" идёт реализация трека «Орлёнок – Эколог». Сегодня активисты экологического движение провели для орлят экологический квиз «Экологика».
Две команды сразились за звание лучших знатоков природы. Орлята отвечали на вопросы, отгадывали загадки и ребусы, рисовали экологические знаки. Интересно, познавательно, увлекательно прошло, данное мероприятие. -
Единый методический день по теме «Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности ученика».
20.03.2024
Россией, расширение представлений детей о культурных и природных объектах полуострова.
В нашей школе 20 марта прошел Единый методический день по теме «Функциональная грамотность учителя – основа развития функциональной грамотности ученика».
В подведении итогов Единого методического дня был отмечен высокий уровень организации, а также большая практическая и методическая значимость мероприятия. В своей работе учителя эффективно использовали формы, методы, приёмы, позволяющие активизировать познавательную деятельность обучающихся, применяют современные образовательные технологии, грамотно выстраивают структуру учебного занятия, позволяющую формировать и развивать функциональную грамотность обучающихся. В большинстве случаев обучающимся было предложено самим формулировать тему занятия и определять цель, к которой они будут стремиться. На этапе формулирования темы и целей занятия педагоги применяли элементы технологии проблемного обучения. Организованная данным образом работа позволила обучающимся ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания. При проведении занятия учителя использовали различные виды контроля: ученик – ученик, самоконтроль, ученик – учитель. В течении дня были показаны уроки, мастер класс, деловая игра, ток-шоу. Функциональная грамотность помогает применять полученные знания в школе на практике и решать сложные жизненные задачи, помогает здраво мыслить и иметь собственную точку зрения на то, что происходит сейчас в окружающем их мире.