• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Вольностановский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422466, Республика Татарстан, Буинский район, село Вольный Стан, ул. М. Горького, д. 56
Телефон: 89370035461
E-Mail: b-stan-bua@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ ««Вольностановский детский сад»
Руководитель: Даутова Рухия Мохарямовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 5
У нас учат: 2

Уровень обазования. Форма обучения

Уровень образования. Форма обучения

МБДОУ «Вольностаноский детский сад» является  звеном  муниципальной  системы  образования  г. Буинска, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей  раннего  и дошкольного возраста от 1-7 лет, охране  и укреплению их физического  и психического здоровья, развитию  индивидуальных способностей.

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

 дошкольное образование;

 начальное общее образование;

 основное общее образование;

 среднее общее образование.

Дошкольное образование является первой ступенью  образования в целом. 

Воспитание и обучение в детском саду носит светский, общедоступный характер и ведется  учетом национально-культурных, демографических, климатических и других особенностей осуществления образовательного процесса.

Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

Учебно – воспитательный процесс  строится на основе Основной образовательной программы МДОУ, разработанной  с учетом Федерального государственного стандарта  дошкольного образования (приказ № 1155 от 17.10.2013 г.).

Реализация основной  образовательной программы  обеспечивает права ребенка  на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное  развитие, равные возможности для всех детей на дошкольной ступени  и при переходе к обучению  в начальной школе.

Формы организации образовательного процесса 

В качестве форм организации образовательного процесса применяются: игры (ролевые, дидактические, развивающие, спортивные и др.), диалоги, беседы, аудио– и видео– занятия, организация творческой работы, соревнования, конкурсы, эстафеты, образовательные ситуации.  Образовательные ситуации носят преимущественно интегративный, проблемно-поисковый  характер, предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей, личностно-ориентированный подход воспитателя.

Особенности организации образовательного процесса:

Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 12 часового рабочего дня.

 Непосредственно образовательная  деятельность осуществляется в рамках проектной деятельности, в соответствии с календарно – тематическим планом,  расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Деятельность взрослых и детей по реализации и освоению Программы организуется в режиме дня в двух основных моделях — совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей:

Непосредственно образовательной деятельности  в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов – реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использование разнообразных форм и методов работы.

Самостоятельная  деятельность – происходит  в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Форма обучения: очная, для всех видов образовательных программ