Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Вольностановский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Визитная карточка
Адрес: | 422466, Республика Татарстан, Буинский район, село Вольный Стан, ул. М. Горького, д. 56 |
Телефон: | 89370035461 |
E-Mail: | b-stan-bua@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ ««Вольностановский детский сад» |
Руководитель: | Даутова Рухия Мохарямовна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 6 |
У нас учат: | 2 |
Уровень обазования. Форма обучения
Уровень образования. Форма обучения
МБДОУ «Вольностаноский детский сад» является звеном муниципальной системы образования г. Буинска, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей раннего и дошкольного возраста от 1-7 лет, охране и укреплению их физического и психического здоровья, развитию индивидуальных способностей.
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
дошкольное образование;
начальное общее образование;
основное общее образование;
среднее общее образование.
Дошкольное образование является первой ступенью образования в целом.
Воспитание и обучение в детском саду носит светский, общедоступный характер и ведется учетом национально-культурных, демографических, климатических и других особенностей осуществления образовательного процесса.
Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
Учебно – воспитательный процесс строится на основе Основной образовательной программы МДОУ, разработанной с учетом Федерального государственного стандарта дошкольного образования (приказ № 1155 от 17.10.2013 г.).
Реализация основной образовательной программы обеспечивает права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие, равные возможности для всех детей на дошкольной ступени и при переходе к обучению в начальной школе.
Формы организации образовательного процесса
В качестве форм организации образовательного процесса применяются: игры (ролевые, дидактические, развивающие, спортивные и др.), диалоги, беседы, аудио– и видео– занятия, организация творческой работы, соревнования, конкурсы, эстафеты, образовательные ситуации. Образовательные ситуации носят преимущественно интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей, личностно-ориентированный подход воспитателя.
Особенности организации образовательного процесса:
Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели; 12 часового рабочего дня.
Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в рамках проектной деятельности, в соответствии с календарно – тематическим планом, расписанием, возрастными и индивидуальными особенностями детей.
Деятельность взрослых и детей по реализации и освоению Программы организуется в режиме дня в двух основных моделях — совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей:
Непосредственно образовательной деятельности в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов – реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использование разнообразных форм и методов работы.
Самостоятельная деятельность – происходит в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
Форма обучения: очная, для всех видов образовательных программ