• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Альшеевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422455, Республика Татарстан, Буинский район, село Альшеево, улица Центральная, дом 15 Б
Телефон: +7(843)-743-83-61
E-Mail: sch660@mail.ru , Sals.Bui@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «АСОШ Буинского муниципального района РТ»
Руководитель: Измайлов Ильдар Рафикович
Год основания учреждения: 1995
У нас учатся: 98
У нас учат: 17

Методические документы

Профессиональный стандарт педагога

Кодекс профессиональной этики педагога

Образец заявления на аттестацию

Форма карты результативности педагога

Методическая работа на 2022-2023 уч.год

Список учебников на 2022-2023 уч.год

Разработки уроков

Урок - исследование "Противоборство добрых и злых сил в сказке (по произведению А.С.Пушкина "Сказка  о мертвой царевне и о семи богатырях")"

Урок литературы "А.С.Пушкин "Дубровский". Историческая правда и художественный вымысел. История создания. Прототипы"

Урок-исследование "Художественные особенности рассказа Л.Н.Толстого "После бала"

Урок литературы "Л.Н.Андреев. Краткие сведения о писателе"

Урок русского языка во 2 классе "Собственные и нарицательные имена"

Технологическая карта урока "НЕ с именами существительными"

Урок окружающего мира "Животные"

Внеурочные занятия

"Вперед, мальчики!"

Мастер-классы:

"Пометки на полях" или "Инсерт" 

"Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения"

"Обучение элементам динамического чтения в начальной школе"