Государственное бюджетное учреждение «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г.Бугульмы»
Визитная карточка
Адрес: | 423230, РТ, г. Бугульма, ул. М.Джалиля, д. 21 |
Телефон: | +7(855)-944-32-90;+7(855)-944-10-04 |
E-Mail: | bugulma-det-dom@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБУ «ЦССУ г.Бугульмы» |
Руководитель: | Шурыгина Лариса Артуровна |
Год основания учреждения: | 2014 |
Новости
Задача «Не оставить волнующую тему без внимания»
Опубликовано: 26.03.2019
Проблема буллинга (школьной травли) долгое время умалчивалась, о ней было не принято говорить, не было даже специального научного термина для него. Но нужно признать, что в нашей стране, да и в мире в целом, данное явление в последнее время стало довольно распространенным и массовым, и нарастает, по своим масштабам, от года в год.
Каждый родитель и его ребенок, столкнувшись со сложностями в отношениях среди учащихся, в большинстве случаев не знают куда идти, к кому обратиться, и что сделать для того, чтобы издевательства прекратились. Специалисты ГБУ «Центр содействия семейному устройству детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г. Бугульмы» решили раскрыть эту животрепещущую тему и провели 22 марта заседание клуба приемных родителей Бугульминского района «Путь к успеху!». Они рассказали о том, как понять, что над ребенком издеваются в школе, и как при этом действовать.
В процессе встречи педагоги-психологи побеседовали с присутствующими о том, что такое буллинг, как выявить его проявления в образовательном процессе, какие действия предпринять и помочь ребенку. Данную проблему рассмотрели также и с позиции зачинщика. Специалисты поговорили с родителями о причинах детской агрессивности, о правильном реагировании на сообщение о том, что ребенок обижает более слабого.
Родители были ознакомлены с таким инновационным методом коррекции агрессивного поведения детей, как пескоанимация. Участники смогли на себе испытать благотворное влияние песка. Во время импровизированного занятия они учились прислушиваться к своим эмоциям, проговаривать свои ощущения, снимали напряжение.
В заключение заседания гости вечера были приглашены на чай, где вступили в открытую беседу, рассказывая о проблемах и переживаниях по поводу взаимоотношений своих детей с классом, поделились личными примерами и опытом преодоления буллинга, разобрали со специалистами пути выхода из конфликтных ситуаций. Желающие смогли получить индивидуальные консультации по интересующим вопросам.
К списку новостей