Государственное бюджетное учреждение «Центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей г.Бугульмы»
Визитная карточка
Адрес: | 423230, РТ, г. Бугульма, ул. М.Джалиля, д. 21 |
Телефон: | +7(855)-944-32-90;+7(855)-944-10-04 |
E-Mail: | bugulma-det-dom@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБУ «ЦССУ г.Бугульмы» |
Руководитель: | Шурыгина Лариса Артуровна |
Год основания учреждения: | 2014 |
Отчет первичной профсоюзной организации ГБУ «ЦССУ г. Бугульмы» Республики Татарстан о проделанной работе за 2017 год
Профсоюз сегодня – это единственная организация, которая защищает трудовые права работников, добивается выполнения социальных гарантий, улучшает микроклимат в коллективе.
Первичная профсоюзная организация в ГБУ «ЦССУ г. Бугульмы» создана в 2015 году и стабильно функционирует. На сегодняшний день (февраль 2018 год) в составе профсоюзной организации числится 31 человек (22 основных работающих членов профсоюза, 6 совместителей, в отпуске по уходу за ребенком находиться 3 человека). За отчетный период принято в профсоюз 6 человек. Сотрудники написали заявление о принятии в профсоюз и с каждого сотрудника удержан профсоюзный взнос в размере 1% от з/платы. Выбыли из профсоюзной организации 2 человека в связи увольнением.
В состав профсоюзного комитета входит 6 человек:
- Председатель профкома – Ибрагимова Г.З.
- Заместитель профкома - Липатова А. Ю.
- Ответственный по охране труда – Шурыгина Л. А.
- Ответственный за культурно-массовую работу - Колесникова А. С.
- Ответственный по трудовым вопросам- Никанорова А. Ю.
- Секретарь – Пахомова Н. А.
Работа профсоюзного комитета в течение 2017 года была направлена на:
- повышение жизненного уровня членов профсоюза;
- обеспечение защиты прав каждого члена профсоюза;
- создание хороших условий для работы и отдыха членов профсоюза.
За отчетный период на заседаниях, собраниях профкома (всего -10) обсуждались вопросы, охватывающие все направления профсоюзной деятельности (контроль за соблюдением коллективного договора, информационная работа, охрана труда, оздоровление работников, культурно-массовая работа, подготовка к праздникам и т.д.). Всю свою работу профсоюзный комитет строил на принципах социального партнерства и сотрудничества с руководством Центра, решая все вопросы путем конструктивного диалога в интересах работников.
- 2017 году воспользовались «мамин день» - 3 специалиста имеющих детей до 16 лет.
- все работники бесплатно прошли медицинский осмотр с целью определения их пригодности к порученной работе;
- в рамках Декады инвалидов двум сотрудникам Центра было выделано единовременное пособие в размере 500 рублей.
Важным направлением в деятельности нашего профкома является культурно-массовая работа. Коллективом ГБУ «ЦССУ г. Бугульмы» было организовано и проведено такие праздники как 8 Марта, День Учителя, Новый год. Принимали участие в городских мероприятиях как Шествие 9 мая «Бессмертный полк» 2017 год, на городских субботниках. 4 специалиста приняли участие на соревнованиях по лыжным гонкам среди работников образовательных учреждений Бугульминского муниципального района. Также в течение года было организовано поздравления именинников, вручены сладкие подарки. 3 сотрудникам Центра приобретены и подарены подарки с рождением ребенка. В декабре 8 сотрудников получили 14 новогодних детских подарков (общая сумма подарков составила 5000 руб.) А также коллектив нашего Центра оказывал моральную и денежную помощь 4 сотрудникам, потерявшим близких людей.
Одним из основных направлений работы профсоюзной организации является оздоровление сотрудников и их детей. В 2017 году в санаторий «Радуга» г. Набережные - Челны поправил свое здоровье 1 человек.
План работы профкома за 2017 год выполнен. Дальнейшие планы профкома на 2018 год:
- составить и заключить коллективный договор;
- оформить профсоюзный стенд;
- открыть на сайте Центра рубрику «Профсоюз» где в дальнейшем будут размещены информационные материалы, справки о работе профкома.
Председатель
профсоюзной организации
Ибрагимова Г.З.