Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №2 Бугульминского муниципального района РТ, "Школа - центр компетенции в электронном образовании"/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе 2 нче лицей, "Мәктәп - электрон белем бирүче компетенция үзәге»
Визитная карточка
Адрес: | 423236, г. Бугульма, ул. Николая Гоголя, д. 64/423236, г. Бугульма, ул. Николая Гоголя, д. 64/423236, Татарстан Республикасы, Бөгелмә шәһәре, Николай Гоголь урамы, 64 нче йорт |
Телефон: | +7(855)-944-44-68 |
E-Mail: | Bugulmaliceum@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ лицей №2 |
Руководитель: | Иванов Геннадий Александрович |
Год основания учреждения: | 1938 |
У нас учатся: | 1234 учеников |
У нас учат: | 80 учителей |
Независимая оценка качества образования/ Белем бирү сыйфатын бәйсез рәвештә бәяләү(тутыру формасы on-line)
Уважаемые родители (законные представители), перейдя по ссылке, содержащей QR-код, или непосредственно на сайте: https://bus.gov.ru/rate/258962 Вы сможете:
оценить условия осуществления образовательной деятельности:
-
открытость и доступность информации об организации o комфортность условий осуществления образовательной деятельности
-
доброжелательность, вежливость работников
-
удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
-
доступность образовательной деятельности для инвалидов
-
оставить отзыв
Анализ результатов независимой оценки качества образования в лицее
Методики для изучения качества образования
Анкета для старшеклассников. Изучение взаимодействия педагогов и учащихся в школьном коллективе
Комплексная методика изучения удовлетворенности родителей общеобразовательным учреждением
Методика изучения удовлетворенности родителей работой педагогов
Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью
Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе
Методика оценки уровня развития коллектива
Методики изучения удовлетворенности обучающихся школьной жизнью