МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 5 «Солнышко» Бугульминского муниципального района РТ
Визитная карточка
Адрес: | 423241, Республика Татарстан, Бугульмнский район, г. Бугульма, ул. Ярослава.Гашека, д. 46 |
Телефон: | +7(85594) 4-27-05 |
E-Mail: | mbdou5sun@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 5 |
Руководитель: | Суркова Сабина Равильевна |
Год основания учреждения: | 1960 |
У нас учатся: | 47 воспитанников |
У нас учат: | 7 педагогов |
НОКО - независимая оценка качества образования
Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществлятся в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
1.потребностям физических лиц- потребителей образовательных услуг ( в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иных программ, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
2. потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программпо итогам экспертизы;
3.учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочныхпроцедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентноспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
1. образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
2. условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных оранизаций и др.;
3. результаты освоения обучающимися образовательных программ;
4. деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.
Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответсвующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.).
В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:
1.требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
2. измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;
3. требования заказчика.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляется с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
1. развитию конкурентной среды;
2.выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательногопроцесса;
3. сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
Приказ 05_12_2014 № _1547 Критерии оценки.docx