• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Ляйсан» Бугульминского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Район Бугульминский, город Бугульма, улица Красноармейская, 2
Телефон: +7(855)-944-48-78
E-Mail: dou4bugulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 4
Руководитель: Тарасова Альфия Фатыховна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 142
У нас учат: 19

Новости детского сада №4

Хоббихорсинг, - как новый вид досуга с дошкольниками

Опубликовано: 16.02.2020

Воспитатели старшей группы "Сказка" Бадретдинова Людмила Анатольевна и  Пузанова  Ирина Юрьевна нашли новый способ увлечь своих воспитанников. Они взяли за основу вид активного досуга, пришедший к нам из Финдляндии, Хоббихорсинга.  Но своим воспитанникам они предложили его не только как вид спорта (верховая езда на конике),  а как увлекательный игровой атрибут для организации различных мероприятий с самодельной лошадкой. 
Прежде надо бы раскрыть секрет, что родители детей в этой группе очень заразились новой идеей игрового пособия и, реализуя творческий потенциал, изготовили вместе с  ребенком веселую и яркую лошадку.
Как оказалось, у лошадки на палочке огромный потенциал! 
Она используется на обычных занятиях как сюрпризный момент, на физкультурных занятиях она служит пособием для соревнований, в сюжетных и театральных играх лошадка уже главный персонаж…
Она помогает снижению эмоционального напряжения воспитанников, тревожности, развивает элементарные математические представления, лошадка стала одним из инструментов создания мотивирующих ситуаций предметно-практического общения ребенка и взрослого. Педагогу с  помощью лошадки удается сфокусировать внимание детей на задании и вызвать интерес к нему. 
Казалось бы, лошадки на палочке, которыми играли наши родители, деды и прадеды, давненько вышли из обихода. Но оказалось, что в ней заключена важная педагогическая ценность.


К списку новостей