МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Ляйсан» Бугульминского муниципального района РТ»
Визитная карточка
Адрес: | 423230, Республика Татарстан, Район Бугульминский, город Бугульма, улица Красноармейская, 2 |
Телефон: | +7(855)-944-48-78 |
E-Mail: | dou4bugulma@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 4 |
Руководитель: | Тарасова Альфия Фатыховна |
Год основания учреждения: | 1981 |
У нас учатся: | 97 |
У нас учат: | 17 |
Новости детского сада №4
Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать
Опубликовано: 05.01.2019
Зима – лучшее время, чтобы научить ребенка делать добро и помогать братьям нашим меньшим. Несложно объяснить крохе о том, как нелегко приходится птицам зимой, ведь трескучие морозы и ледяной ветер малыш может ощутить на собственных щечках, а на отсутствие ягод и плодов на обнаженных ветках деревьев и кустарников взрослому достаточно обратить внимание малыша. Да и в изготовлении простенькой кормушки ребенок может с удовольствием принять участие.
Детям младшей татарской группы «Гномик» тоже захотелось помочь птичкам в зимний период и вместе с родителями они включились в реализацию проекта «Покормите птиц зимой». Были изготовлены самые разнообразные кормушки. Во время прогулки ребята вместе с воспитателями развесили их на участке детского сада, так, чтобы в окно можно было за птицами наблюдать. Приходя утром в детский сад, дети не забывали приносить гостинцы птичкам (семена подсолнечника, злаковых, хлебные крошки и несоленое сало). Малыши испытывали гордость, что могут сделать самое настоящее доброе дело!
Приятно видеть, как дети с замиранием наблюдают за своими «гостями», как радуются, когда к кормушкам слетается много разных птиц! Серым воробушкам, желтогрудым синичкам, даже дерзким воронам, - мы рады всем гостям. Воспитатели Зайнуллина Рузалия Адиповна и Ковалева Ольга Анатольевна знакомили своих воспитанников с особенностями представителей мира пернатых, внешним видом, кто какой корм любит. Развитие у детей любознательности, познавательной активности, коммуникативных навыков проводилось через беседы о птицах, чтение детских книг, заучивания стихов, рассматривания альбома с картинками.
В воспитании ребёнка большую роль играет общение с живой природой. На примере взрослого (родителей или воспитателей), ребенок учится уважительному и доброму отношению к природе и ее обитателям. Подрастая, ребенок не будет равнодушен к живому и прекрасному в окружающем мире, не будет и детской жестокости к более слабым и беззащитным.
К списку новостей