• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Ляйсан» Бугульминского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Район Бугульминский, город Бугульма, улица Красноармейская, 2
Телефон: +7(855)-944-48-78
E-Mail: dou4bugulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 4
Руководитель: Тарасова Альфия Фатыховна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 142
У нас учат: 19

Новости детского сада №4

ИГРАЯ – ПОЗНАЕМ МИР

Опубликовано: 04.01.2019

Сенсорное развитие служит основой для познания мира и является одной из важных сторон развития детей до 3-х лет. «Здесь и сейчас» – вот главные критерии сенсорного восприятия мира ребенком. В нем задействованы все пять органов чувств. Можно сказать, что это восприятие мира телом. Именно постижение малышом этого мира средствами сенсорики является основой для развития его умственных способностей. Поэтому с раннего возраста воспитатели заботятся о том, чтобы познание ребенком окружающего мира через его ощущения было правильным.
Задачи развития сенсорного потенциала детей 1 младшей группы «Игрушка» МБДОУ № 4 «Ляйсан» воспитатели Агеева Е.С. и Васина Л.А. стараются решать через ознакомление с различными формами и цветовым спектром, обилием вкусов и запахов с помощью всех органов чувств. С непременным использованием любознательности, присущей малышам.
Дети хорошо усваивают сведения об окружающем мире, когда имеют возможность не только  наблюдать, но и участвовать в той или иной деятельности. Большую роль играют дидактические игры, которые длятся ровно столько, сколько сохраняется интерес и положительные эмоции малыша. В творческой лаборатории воспитателей множество игр, решающих сенсорные задачи: «Грибная полянка» (величина, цвет); «Чудо домик» (цвет); «Волшебный конструктор»  (форма); «Сложи пирамидку» (цвет, форма, величина), «Построй башенку» (игры с предметами) -  и многие другие.
Сенсорное развитие открывает перед детьми много возможностей, а занятия со взрослыми (воспитателями, родителями) позволят расширить кругозор дошкольника и помогут им понять, как использовать эти возможности.
Играя, дети учатся познавать окружающий мир.


К списку новостей