• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Ляйсан» Бугульминского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Район Бугульминский, город Бугульма, улица Красноармейская, 2
Телефон: +7(855)-944-48-78
E-Mail: dou4bugulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 4
Руководитель: Тарасова Альфия Фатыховна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 142
У нас учат: 19

Новости детского сада №4

Технология «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников

Опубликовано: 10.03.2018

Нарушения речи у дошкольников, бедный словарный запас, неспособность детей составлять небольшой рассказ или пересказать текст сказки, трудность в заучивании стихотворений, - вот основные проблемы, с которыми все чаще сталкиваются воспитатели детский садов.
Технология «синквейн» помогает педагогам решать проблемы формирования детской речи на дошкольной ступени. Дети быстро и с интересом увлеклись игровой технологией. Незаметно для них составление нерифмованного стихотворения стала весёлым и занимательным занятием. Каждый ребенок стремился быть более  оригинальным в своем творчестве. Одобрительное подбадривание воспитателя повышало самооценку воспитанников, гордость за свои достижения.
20 февраля в рамках стажировочной площадки курсов повышения квалификации воспитатели МБДОУ № 4  поделились успешным внедрением в работу с дошкольниками этой технологии. Дети подготовительных к школе групп показали не только умение составлять нерифмованную форму стихотворения по заданной теме, но и  свободную ориентировку в частях речи (к определенному персонажу они подбирали и прилагательные, и глаголы).  
О том, как эта технология  помогает быстро и эффективно научить ребенка синтезу, обобщению и анализу различных понятий, правильно, полно, грамотно выражать свою мысль, воспитатели поделились в теоретической части мероприятия.
Мы считаем, что применяя данную методику, у детей увеличится словарный запас, речь становится богаче, ярче, дети преодолевают страх высказывать свои мысли вслух, правильно строить многосоставные предложения.


К списку новостей