• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Ляйсан» Бугульминского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Район Бугульминский, город Бугульма, улица Красноармейская, 2
Телефон: +7(855)-944-48-78
E-Mail: dou4bugulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 4
Руководитель: Тарасова Альфия Фатыховна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 142
У нас учат: 19

Новости детского сада №4

Веселые шнурочки

Опубликовано: 28.01.2018

В младшей татарской группе воспитатели особое внимание уделяют развитию мелкой моторики своих воспитанников. Ведь развитие гибкости и точности движений пальцев рук и тактильной чувствительности - мощный стимул формирования  у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. 
Именно в этот период важно расширять кругозор ребенка. Сколько вокруг всяких интересных предметов, явлений, звуков, запахов… Ребенок постоянно сталкивается с многообразием форм и красок.  В первые годы жизни у малыша еще так мало знаний о том, что его окружает. Но как же хочется все это узнать, осмыслить и разобраться что к чему.  Дети «мыслят руками» - ребенку обязательно надо пощупать, осмотреть, попробовать поиграть с предметами окружающего мира. 
Каждый предмет вокруг  воспитатели предлагают исследовать по цвету, форме, величине, пополнить чувственный опыт ребенка через слух, зрение, обоняние, осязание,  пробудить в нем интерес к познанию, стремлению самостоятельно «изучать» мир. И в этом  им помогают игровые пособия  - шнуровки, замочки, пуговки, кнопочки, липучки…
 Чем более разнообразнее  использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, шире его возможности в познании окружающего мира.


К списку новостей