• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Ляйсан» Бугульминского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Район Бугульминский, город Бугульма, улица Красноармейская, 2
Телефон: +7(855)-944-48-78
E-Mail: dou4bugulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 4
Руководитель: Тарасова Альфия Фатыховна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 97
У нас учат: 17

Новости детского сада №4

О воде

Опубликовано: 29.04.2017

В специализированной группе  «Петушок» на тематической неделе «Волшебница вода». вместе с Королевой Капелькой воспитанники побывали в волшебной стране, где узнали много интересного и познавательного. С помощью увлекательных опытов («Круговорот воды в природе», «Очистим Воду», «Научи яйцо плавать»,  «Может ли "кипеть" холодная вода?», «Чем пахнет вода?»)  они познакомились со свойствами воды.  На глазах у детей вода превращалась  из прозрачной и  светлой в мутную и темную, а если добавить сахар или соль, она будет на вкус разная, - сладкая или соленая. А если добавить краску, она может быть цветная.  Вода бывает холодной, тёплой, горячей.  Ее журчание успокаивает, а шум дождя похож на красивую мелодию. Детям интересно было узнать, что происходит с водой в природе, откуда берется вода в кране, почему  идет дождь, как  вода может превращаться в лед или  снег. И, оказывается, Вода очень важна для жизни на Земле и растениям, и животным, и людям. 
Дети разыгрывали сказку «Путешествие в царство воды» с использованием музыкотерапии «Звуки природы» (шум дождя, волн),   рисовали  «Наш аквариум», лепили «Морские звезды и кораллы», читали художественные произведения о воде вместе с воспитателями. 
Привлекая детей к решению проблемных ситуаций,  воспитатели  старались сформировать бережное отношения к водным ресурсам, воспитать интерес у детей к живой природе, научить наблюдать в окружающем мире.


К списку новостей