• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4 «Ляйсан» Бугульминского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Район Бугульминский, город Бугульма, улица Красноармейская, 2
Телефон: +7(855)-944-48-78
E-Mail: dou4bugulma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 4
Руководитель: Тарасова Альфия Фатыховна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 142
У нас учат: 19

Новости детского сада №4

Шапито

Опубликовано: 19.02.2016

В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. От удачного выбора профессии жизнь человека складывается успешнее и счастливее.
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности детей. Это позволяет формировать у малышей активный интерес к  различным профессиям. В настоящее время ориентация дошкольников в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития.
В ДОУ № 4 «Ляйсан» всю неделю старшая группа № 1 «Колокольчик»  была цирковой ареной в рамках тематической  недели «Профессии».  Воспитатель Севрюкова Светлана  Николаевна предложила детям интересный и познавательный материал о цирковом искусстве и цирковых жанрах, сделала подборку веселых и смешных стихотворений о цирке. У детей разносторонне формировались представления о профессиях людей, работающих в цирке.  Знания закреплялись в процессе сюжетно-ролевой игры, для развития которой создавались производственные сюжеты, профессиональная социальная среда, модели профессионального поведения, модели межличностных профессиональных отношений. Воспитатель побуждала детей  творчески использовать в игре полученные знания, придумывать свои уникальные цирковые номера для удивления публики (лошадки, поднимающие по команде переднюю ногу; львы, становящиеся на задние лапы; обезьяна, собирающая просыпавшиеся бусины…)
Всю неделю родителей встречали горящие и увлеченные глаза их маленьких артистов цирка. Выставка рисунков  «Кем я хочу стать» и фотовыставка «Рабочее место моих родителей», организованные в конце недели в полной мере отразили творческий вклад воспитателя.  
Цирк любят и взрослые и дети. Каждое представление – это море радости, смеха и веселья. Слово «ЦИРК» у детей сразу вызывает восторг, желание увидеть это цирковое настроение.
И совсем не случайно Нигматуллина  Альфина, воспитанница этой группы стала победителем республиканского очного конкурса чтецов «Есть такая профессия» среди участников образовательных учреждений Республики Татарстан. 
В практике педагогической работы результативность и эффективность обучения зависят от используемых методик, определяющих творчество педагога, эффективность его работы, уровень усвоения учебного материала детьми.


К списку новостей