Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 37 "Родничок" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлегенең мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе катнаш төрдәге 37 нче “Чишмәкәй” балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Глеба Успенского, д. 67 |
Телефон: | +7(85594)4-13-58 |
E-Mail: | dou37bugulma@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 37 |
Руководитель: | Садыкова Миляуша Рамилевна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 100 воспитанников |
У нас учат: | 16 педагогов |
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в дошкольном учреждении создают все необходимые условия для реализации программы дошкольного образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, в соответствии с приоритетными направлениями деятельности.
В учреждении функционируют кабинеты: методический, изучения татарского языка. Имеются музыкальный и физкультурный зал, медицинский блок, включающий в себя кабинет старшей медицинской сестры, процедурный кабинет и изолятор. Также имеется кабинет заведующей и завхоза.
Кабинеты, имузыкальный, физкультурный зал оборудованы современной видео и аудиотехникой: имеются 7 ноутбуков, планшет, 3 мультимедийные установки, музыкальный центр, синтезатор, интерактивная доска, магнитолы для осуществления воспитательно-образовательного процесса.
В учреждении функционирует 6 групп (6 групповых комнат и 6 спален). Для каждой возрастной группы имеется всё необходимое для полноценного функционирования помещения: раздевальная, игровая, туалетная, умывальная комнаты.
В группах созданы все условия для совместной деятельности воспитателя и детей, игр и самостоятельной деятельности дошкольников. Все группы в достаточной степени оснащены современными играми, игрушками, мебелью, удобной и эстетичной, отвечающей возрастным требованиям:
- наглядный и иллюстративный, раздаточный материал, дидактические игры и игрушки, в том числе изготовленные руками педагогов: для обучения счёту, формированию представлений о числе, величине, количестве предметов, логического мышления;
- игры и игрушки для интеллектуального развития, пазлы, различные виды конструкторов;
- библиотека детской художественной литературы, методической литературы, детская периодическая печать, репродукции, открытки, предметы искусства и быта, и другие пособия, которые знакомят детей с историей, культурой, традициями народов Поволжья;
- атрибуты к сюжетно-ролевым играм, альбомы об окружающем мире, по правилам дорожного движения, пожарной безопасности;
- стандартное спортивное оборудование, модульные игрушки, мини-центры здоровья;
- наглядные пособия для развития представлений об экологии и географии Земли: различные атласы, глобусы, гербарии, муляжи, альбомы, календари погоды, уголки природы, фонотека с записью голосов птиц;
- разнообразные виды театров, атрибуты для театрализованной деятельности, костюмы
Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей. Выделены и оборудованы Центры для игр, занятий и отдыха, самостоятельной и совместной деятельности: центр здоровья и физической активности, центр безопасности, экологический центр, центр творчества, национального искусства и др. Содержание центров постоянно пополняется, обновляется.
В детском саду оборудованы 6 прогулочных участков для воспитанников всех возрастных групп, которые оснащены уличным физкультурным и игровым оборудованием, прогулочными верандами.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года
Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, лифты, специальные кресла и пр.
▪Специальных технических средств обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет.
▪Условий питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
▪Условий охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Адаптированных образовательных программ для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с нарушениями речи, интеллекта, расстройствами аутистического спектра), детей инвалидов с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц, а также образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий нет.
Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в ДОО ребёнка-инвалида и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий.
Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют пандусы, поручни, расширенные дверные проёмы, лифты, специальные кресла и пр.
Наличие специальных технических средств обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет