Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 "Аленушка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча 31 нче “Аленушка” балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Октябрьская, 16 |
Телефон: | +7(85594) 6-95-01 |
E-Mail: | mdou31bug@mail.ru/ Dsad.Bug31@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 31 |
Руководитель: | Долгова Эльвира Амировна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 42 воспитанника |
У нас учат: | 8 педагогов |
Изучаем татарский язык
Об эффективности внедрения новых УМК
Предлагаем Вам вместе с нами выучить вежливые слова.
Разучите с детьми диалоги в форме игры: "Говорим по телефону", "Магазин"
Рассмотрите картинки и выучите новые фразы и предложения.
Предложите детям раскрасить картинки и запомнить слова.
Читайте с нами!
Хрестоматия "На поляне детства"
Р.К.Шаехова "Раз - словечко, два - словечко"
Журналы для детей на татарском языке
-Сабантуй
Обучение в Он-лайн школе обучения татарскому языку "Ана теле"
Ранее обучение татарскому языку
Сегодня никого не надо убеждать в том, что ранее обучение татарскому языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несет в себе большой интеллектуальный, воспитательный и нравственный потенциал. Ранее обучение татарскому языку:
- стимулирует речевое и общее развитие детей, повышает общеобразовательную ценность дошкольного воспитания и начального обучения как фундамента общего образования;
- приобщает детей к культуре других народов, формируя тем самым общечеловеческое сознание, без должного развития которого невозможно в настоящее время существование человечество в целом;
- создает благоприятную исходную базу для овладения татарским языком, поскольку предотвращается образование психологических барьеров, которые возникают при начале обучения иностранным языком в возрасте 10-11 лет.
Основные функции татарского языка как учебного предмета заключаются в развитии, как общей речевой способности детей, так и в формировании его способностей и готовности использовать татарский язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре, тем самым как средство образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
Обучающий и развивающий эффект от занятий татарского языка в младшем возрасте непременно положительно скажется на развитии детей, культуре общения, будет положительно влиять на активизацию всех психических функций, расширит кругозор ребят.
В раннем возрасте ребенок без усилий запоминает большое количество слов, речевых клише, на основе имитации овладевает произношением, интонированием, копируя речь воспитателя. С возрастом эти способности эти способности детей «угасают» и требуется значительно больше усилий для достижения тех же результатов обучения. Детей предполагается научить: знакомству, приветствию, прощанию, приглашению, угощению, поздравлению. Дети справляются с тем, что могут расспрашивать, описывать, просить, предлагать, отказываться, соглашаться, рассказывать о себе и близких.
Начальная ступень обучения должна в большей мере стать фундаментом для разностороннего, целостного развития детей.
Правила обучения татарскому языку дома
О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан
Закон Республики Татарстан от 22 июля 2013 г. N 68-ЗРТ "Об образовании"
Государственная программа «Сохранение, изучение и развитие государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2014 – 2020 годы»
Региональная программа дошкольного образования Шаехова.pdf
___________________________________________________________________________________________________________________
Навигатор