Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 "Аленушка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча 31 нче “Аленушка” балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Октябрьская, 16 |
Телефон: | +7(85594) 6-95-01 |
E-Mail: | mdou31bug@mail.ru/ Dsad.Bug31@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 31 |
Руководитель: | Долгова Эльвира Амировна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 42 воспитанника |
У нас учат: | 8 педагогов |
НОКО - независимая оценка качества образования в ДОУ / Мәктәпкәчә белем бирү учреждениесының белем бирү сыйфатын бәйсез бәяләү
НОКО - независимая оценка качества образования в ДОУ
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
1. потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
2. потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
3. учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
1. образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
2. условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
3. результаты освоения обучающимися образовательных программ;
4. деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.).
В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:
1. требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
2. измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;
3. требования заказчика.
Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
1. развитию конкурентной среды;
2. выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
3. сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
ноко приказ.pdf
Приказ 05_12_2014 № _1547 Критерии оценки.docx
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.doc
Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г N 114 Об утверждении показ.rtf
Бланк анкеты о степени удовлетворенности работы педагогов и условиями содержания в детском саду № 31