• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 "Аленушка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе балаларны һәрьяктан тәрбияләп үстерү буенча 31 нче “Аленушка” балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Октябрьская, 16
Телефон: +7(85594) 6-95-01
E-Mail: mdou31bug@mail.ru/ Dsad.Bug31@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 31
Руководитель: Постникова Наталья Алексеевна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 69 воспитанников
У нас учат: 10 педагогов

НОКО - независимая оценка качества образования в ДОУ / Мәктәпкәчә белем бирү учреждениесының белем бирү сыйфатын бәйсез бәяләү

НОКО - независимая оценка качества образования в ДОУ
 
Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:
1.      потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
2.      потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
3.      учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.
  Объектом независимой оценки качества образования могут быть:
1.      образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
2.      условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
3.      результаты освоения обучающимися образовательных программ;
4.      деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образов.
  Измерительные материалы
Для определения уровня результатов освоения образовательных программ организациями, осуществляющими оценочные процедуры, разрабатываются соответствующие измерительные материалы (тесты, оценочные задания, др.).
  В качестве основы для разработки измерительных материалов используются:
1.     требования соответствующих ФГОС к результатам освоения образовательных программ;
2.     измерительные материалы международных сопоставительных исследований результатов образования;
3.     требования заказчика.
  Использование инструментов независимой оценки качества образования
Процедуры независимой оценки качества образования осуществляются с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг, призваны способствовать:
1.     развитию конкурентной среды;
2.     выявлению и распространению подтвердивших свою результативность моделей организации образовательного процесса;
3.     сохранению и развитию при сохранении единого образовательного пространства разнообразия образовательных программ.
 

ноко приказ.pdf
Приказ 05_12_2014 № _1547 Критерии оценки.docx
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.doc
Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г N 114 Об утверждении показ.rtf

Бланк анкеты о степени удовлетворенности работы педагогов и условиями содержания в детском саду № 31

Анализ анкетирования родителей (законных представителей) в опросе о степени удовлетворенности работы педагогов и условиями содержания в детском саду № 31

 ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ РОДИТЕЛЕЙ И ОТВЕТЫ.docx