Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең катнаш төрдәге 20-нче "Ладушки" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Советская, д. 108 |
Телефон: | +7(855)-944-70-35 |
E-Mail: | bug_mdou20@mail.ru/ Dsad.Bug20@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 20 |
Руководитель: | Резванова Эльвера Нигматзяновна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 153 детей |
У нас учат: | 22 педагога |
Организация питания в образовательной организации
Ответственная за организацию питания в МБДОУ № 20 "Ладушки" Сардина Кристина Игоревна,старшая медицинская сестра
Телефон: 8(85594) 4-70-35
E-mail: bug_mdou20@mail.ru
Ссылка на сайт: https://edu.tatar.ru/bugulma/dou20
На вопросы по организации питания в МБДОУ № 20 "Ладшки" ответит заведующая
Резванова Эльвера Нигматзяновна тел: 8(85594) 4-70-35
Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Организация в установленном порядке предоставляет помещение для питания воспитанников и несет ответственность за качество питания и соблюдение условий организации питания. Финансовое обеспечение затрат на организацию питания воспитанников Организации осуществляется Учредителем. Организацию питания осуществляет Общество с ограниченной ответственностью " ФУДСОЦСЕРВИС" Контракт № 0111300064720000049 от 25.12.2021г.- питание воспитанников. Питание осуществляется в соответствии с 10- дневным меню, утвержденным Заведующим Организации и ООО "ФУДСОЦСЕРВИС". Режим и кратность питания воспитанников и обучающихся устанавливаются в соответствии с деятельностью их пребывания в Организации и рекомендациями органов здравоохранения. Контроль качества питания, за разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, соблюдением правил кулинарной обработки, норм выхода блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал, шеф-повара и уполномоченные органы.
Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОУ и медперсоналом. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание. При составлении меню-требования шеф-повар руководствуется разработанным и утвержденным 10-дневным меню (осень-зима, весна-лето), технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. Один раз в десять дней медсестра контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов.) Анализ натуральных норм питания, денежных норм, детской посещаемости показал: 100% выполнение денежных норм; калорийность соответствует норме.
Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Перечень локальных актов, регламентирующих организацию питания в ДОУ:
-
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания воспитанников в МБДОУ № 20
-
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания воспитанников в МБДОУ № 20
-
Положение об организации питания детей в ДОУ
-
Положение о бракеражной комиссии
-
Положение о порядке питания работников
-
Положение об административном контроле организации и качества питания МБДОУ детского сада комбинированноговида № 20 "Ладушки БР РТ
-
Приказ "Об утверждении цикличного меню и графика выдачи питания в МБДОУ № 20"
-
Приказ по питанию.pdf
-
Примерное 10-дневное меню с 12-часовым пребыванием от 1 до 3 лет
-
Примерное 10-дневное меню с 12-часовым пребыванием от 3 до 7 лет
-
Приказ "О создании бракеражной комиссии"
-
Приказ "Об ответсвенности лиц на снятие пробы готовых блюд перед раздачей детям"
-
Программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
___________________________________________________________________________________
Навигатор по «Специальному разделу ДОУ № 20»
- Основные сведения
- Структура и органы управления дошкольным образовательным учреждением
- Документы ДОУ
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендия и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество