• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең катнаш төрдәге 20-нче "Ладушки" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Советская, д. 108
Телефон: +7(855)-944-70-35
E-Mail: bug_mdou20@mail.ru/ Dsad.Bug20@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 20
Руководитель: Резванова Эльвера Нигматзяновна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 174 детей
У нас учат: 25 педагогов

О нашем ДОУ № 20 "Ладушки"

Полное наименование Учреждения на русском языке:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида  № 20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Полное наименование Учреждения на татарском языке: Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлегенең мәктәпкәчә белем муниципаль бюджет учреждениесе катнаш төрдәге 20нче “Ладушки” балалар бакчасы.

Сокращённое название – Детский сад № 20 (на татарском языке - 20нче балалар бакчасы).

Организационно-правовая форма Учреждения  - учреждение.

Тип Учреждения – бюджетное.

Вид Учреждения – детский сад комбинированного вида, по типу образовательного Учреждения – дошкольное образовательное учреждение.

Дата создания Учреждения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Комбинированного вида № 20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан  функционирует с 23 марта 1988 г. в статусе детский сад  комбинированного вида 2 категории.

Место нахождения (юридический, фактический и почтовый адрес) Учреждения:

423232, Республика Татарстан, Бугульминский район, город Бугульма, улица Советская,  д.108.

Филиалов нет.

Обучаются 173 ребенка

Телефон: +7 (85594) 4-70-35.

Адрес сайта МБДОУ  в сети Интернет: https://edu.tatar.ru/bugulma/dou20

Адрес электронной почты детского сада: bug_mdou20@mail.ru Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное бюджетное  учреждение.

Учредитель: Учредителем и собственником Учреждения является муниципальное образование «Бугульминский муниципальный район» Республики Татарстан (Далее – Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя осуществляют Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, Палата имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, Управление образованием Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Функции и полномочия Собственника имущества Учреждения осуществляет Палата имущественных и земельных отношений Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

Управление  Учреждением осуществляется  в  соответствии  с    законодательством  Российской  Федерации,  Республики  Татарстан  на  основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Заведующая, которая осуществляет руководство Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уством Учреждения.         

Коллегиальные органы управления Учреждением: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет Учреждения, Совет Учреждения.

Руководитель:  Резванова Эльвера Нигматзяновна

График работы руководителя:

Понедельник 8.00 до 17.00 часов

Вторник с 8.00 до 18.00 часов

Среда  8.00 до 17.00 часов

Четверг  8.00 до 17.00 часов

Пятница 8.00 до 16.00 часов

Телефон: +7 (85594) 4-70-35.

Режим и график работы ДОУ:

Пятидневная рабочая неделя

Длительность работы детского сада: с 6.00 до 18.00 часов

В субботу, воскресенье и праздничные дни детский сад не работает.

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

В детском саду функционирует 9 групп.

Нормативные сроки обучения - 6 лет:

2 группа раннего возраста - дети 1-2 лет (1 од)

первая младшая  группа  - дети 2-3 лет (1 год),

вторая младшая группа   – дети 3-4 лет (1 год),

средняя группа   – дети 4-5 лет (1 год),

старшая группа – дети 5-6 лет (1 год),

подготовительная к школе группа  – дети 6-7 лет (1 год).

Обучение и воспитание детей ведётся на родном русском и родном татарском языках. 

Детский сад осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием, формируемым для учреждения Учредителем, в соответствии с уставными целями Учреждения, типами и видами реализуемых программ.

Язык (языки) образовательной деятельности в Учреждении регламентируются локально-нормативными актами Учреждения.

Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности. 

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Образовательной программе дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, разработанной самостоятельно, на основе:  Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; Региональной программы дошкольного образования Р.К. Шаеховой «Радость познания»; Учебно-методического  комплекта  «Говорим по-татарски», «Изучаем русский язык», «Говорим  на родном языке».

Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развития психических и физических качеств в соответствие с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обучению в школе, обеспечение безопасности  жизнедеятельности дошкольников. Базой для реализации программы является осуществление задачи укрепления физического  здоровья ребенка. Содержание программы центрировано на ребенке, создании ему эмоционально-комфортного состояния и благоприятных условий для развития индивидуальности позитивных личностных качеств.

Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Поскольку детский сад не является образовательным учреждением коррекционного и компенсирующего вида, и материально-техническая база ДОУ (с момента постройки и открытия учреждения) не рассчитана на обеспечение возможности беспрепятственного доступа в помещения ДОУ детей-инвалидов, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, специальных кресел и др.), то, соответственно, дошкольное образовательное учреждение не может проводить реабилитацию детей-инвалидов.

Стабильный коллектив педагогов-единомышленников, неравнодушных, творческих, обеспечивающих качественное развитие и обучение дошкольников. 100% педагогов имеют специальное педагогическое образование. 96,9% - имеют квалификационные категории.

Совершенствование педагогического процесса и повышения развивающего эффекта в образовательной работе  с детьми осуществляется через использование инновационных программ и технологий.

Развитие личностных качеств и способностей детей опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, игровой, практической, социальной.

Интеграция разных видов деятельности, комплексность содержания  способствуют раскрепощению образовательного процесса в детском саду.

Здоровье для нас – это не только физическое здоровье организма, но и здоровье личности в соответствии с её потенциалом, степенью развития мышления, социальной активности. Детский сад работает по направлениям: физкультурные мероприятия, лечебно-профилактическая работа, нетрадиционные виды закаливания и оздоровления, двигательная активность, воспитание потребности в здоровом образе жизни и валеологической культуры.

Внедряются здоровье сберегающие технологии:  дыхательная, ритмическая, пальчиковая гимнастика, босоножие, ходьба по «дорожкам здоровья», точечный и игровой массаж, оздоровительный бег, релаксация.

С дошкольного возраста малыши приобщаются к традициям большого спорта. Спортивные интересы и способности детей реализуются в спортивных секциях, спартакиадах и соревнованиях.

Научить детей правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин – одна из актуальных образовательных задач детского сада.

На территории  Автоплощадки проводятся практические занятия по воспитанию культуры поведения детей на дорогах с использованием проблемных игровых ситуаций, поисковой деятельности, в театрализованных представлениях, развлечениях, конкурсах, КВН, выставках детских рисунков и аппликационных работах.

Всегда распахнуты для воспитанников двери кружка «Академия светофорных наук». В познавательных и развивающих играх дети повышают уровень дорожной грамоты, усваивают культуру общественного поведения.

Работа по коррекции отклонений речевого развития детей направлена на развитие артикуляционного и голосового аппарата, формирование навыков звукового анализа слова, морфологической и синтаксической стороны речи, развитие диалогической и монологической речи. В Учреждении организована коррекционно-развивающая среда: функционирует  кабинет логопеда, в группах оборудованы речевые зоны, подобраны различные пособия. 

В Учреждении активно внедряются современные инновационные технологии, позволяющие повысить мотивацию, интерес к изучаемому языку, усилить познавательную активность воспитанников, создать комфортную обстановку, атмосферу взаимопонимания, раскрыть творческий потенциал воспитанников. Учебно-воспитательный процесс направлен на получение знаний о родной культуре, истории и формирование умений и навыков использования содержательного аспекта национальной культуры в жизни, ценностного  отношения к родному языку, культуре и родному краю.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Функционируют следующие помещения:

  • 9 групповых помещений (приёмная, комната для игр и занятий, спальная комната,  умывальная комната);

  • музыкальный зал, совмещённый со спортивным;

  • кабинет логопеда;

  • кабинет многофункционального назначения

  •  кабинет татарского языка.

На территории Учреждения расположены: складское помещение, 9групповых прогулочных участков, оборудованная спортивная площадка. Территория Учреждения озеленена. Часть территории заасфальтирована и используется для проведения игр, имеется Автоплощадка. 

Учреждение достаточно оснащёно оборудованием для ведения образовательного процесса в соответствии с современными требованиями: компьютер для делопроизводства, ноутбук для обучения дошкольников, подключённые к сети Интернет; видеопроектор и экран, DVD-плеер, мультимедийное оборудование. Воспитателями собрана большая библиотека методических пособий, программ, дидактических материалов по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности.

Медицинское обслуживание и организация питания 

В Учреждении оборудован медицинский блок в соответствии с нормами и санитарно-гигиеническими требованиями, состоящий из медицинского кабинета, процедурного кабинета и изолятора. Работу с воспитанниками, коллективом и родителями (законными представителями) воспитанников осуществляет старшая медицинская сестра.

Воспитанники Учреждения обеспечены сбалансированным пятиразовым питанием (завтрак, 2ой завтрак, обед, полдник и ужин) в соответствии с их возрастом, времени пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.  Приём пищи организуется в соответствии с режимом каждой возрастной группы. 

Сотрудничество с другими учреждениями

Детский сад взаимодействует с образовательными учреждениями микрорайона:

Культурными центрами:

______________________________________________________________________________________________________

Навигатор по «Специальному разделу ДОУ № 20»