Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең катнаш төрдәге 20-нче "Ладушки" балалар бакчасы
Визитная карточка
| Адрес: | 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Советская, д. 108 |
| Телефон: | +7(855)-944-70-35 |
| E-Mail: | DO20.Bug@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Детский сад № 20 |
| Руководитель: | Морозова Ирина Николаевна |
| Год основания учреждения: | 1988 |
| У нас учатся: | 130 детей |
| У нас учат: | 22 педагога |
Организация питания в образовательной организации /Мәгариф оешмасында туклануны оештыру
Ответственная за организацию питания в МБДОУ № 20 "Ладушки" — Сардина Кристина Игоревна, старшая медицинская сестра
Телефон: 8(85594) 4-70-35
E-mail: bug_mdou20@mail.ru
Ссылка на раздел сайта: https://edu.tatar.ru/bugulma/dou20/organizatsiya-pitaniya
На вопросы по организации питания в МБДОУ № 20 "Ладушки" ответит заведующая Морозова Ирина Николаевна, тел: 8(85594) 4-70-35
Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Организация в установленном порядке предоставляет помещение для питания воспитанников и несет ответственность за качество питания и соблюдение условий организации питания. Финансовое обеспечение затрат на организацию питания воспитанников Организации осуществляется Учредителем. Организацию питания осуществляет Общество с ограниченной ответственностью " АБК-ПЭЙМЕНТ" Контракт № 0111300064724000146 от 09.01.2025г.- питание воспитанников. Питание осуществляется в соответствии с 10- дневным меню, утвержденным Заведующим Организации и ООО "АБК-ПЭЙМЕНТ". Режим и кратность питания воспитанников и обучающихся устанавливаются в соответствии с деятельностью их пребывания в Организации и рекомендациями органов здравоохранения.
Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОУ, медперсоналом, шеф-поваром и уполномоченными органами. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание. При составлении меню-требования шеф-повар руководствуется разработанным и утвержденным 10-дневным меню (осень-зима, весна-лето), технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. Один раз в десять дней медсестра контролирует выполнение среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка и при необходимости проводит коррекцию питания в следующей декаде. Подсчет основных пищевых ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится один раз в месяц, подсчитывается калорийность (количество белков, жиров, углеводов.) Анализ натуральных норм питания, денежных норм, детской посещаемости показал: 100% выполнение денежных норм; калорийность соответствует норме.
Приёмы пищи |
Время приёма пищи |
Распределение калорийности суточного рациона |
Завтрак |
8.15- 8.45 |
20 % |
Второй завтрак |
10.00 |
5 % |
Обед |
12.00 – 13.00 |
40 % |
Уплотненный полдник |
15.20 |
15 % + 20% |
Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Перечень локальных актов, регламентирующих организацию питания в ДОУ:
-
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания воспитанников в МБДОУ № 20
-
Положение о родительском контроле за организацией горячего питания воспитанников в МБДОУ № 20
-
Положение об организации питания детей в ДОУ
-
Положение о бракеражной комиссии
-
Положение о порядке питания работников
-
Положение об административном контроле организации и качества питания МБДОУ детского сада комбинированноговида № 20 "Ладушки БР РТ
-
Приказ "Об утверждении цикличного меню и графика выдачи питания в МБДОУ № 20"
-
Приказ по питанию
-
Приказ "О создании бракеражной комиссии"
-
Приказ "Об ответсвенности лиц на снятие пробы готовых блюд перед раздачей детям"
-
Программа производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
-
Примерное 10-дневное меню с 12-часовым пребыванием от 1 до 3 лет
-
Примерное 10-дневное меню с 12-часовым пребыванием от 3 до 7 лет
_______________________________________________________
Навигатор по «Специальному разделу ДОУ № 20»
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования




















