Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 «Ладушки» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль берәмлеге мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесенең катнаш төрдәге 20-нче "Ладушки" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423230, Республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Советская, д. 108 |
Телефон: | +7(855)-944-70-35 |
E-Mail: | bug_mdou20@mail.ru/ Dsad.Bug20@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 20 |
Руководитель: | Резванова Эльвера Нигматзяновна |
Год основания учреждения: | 1988 |
У нас учатся: | 153 детей |
У нас учат: | 22 педагога |
Питание воспитанников
Oтветственная за организацию питания в МБДОУ № 20 "Ладушки" Сардина Кристина Игоревна, медицинская сестра
Телефон: 8(85594) 4-70-35
E-mail: bug_mdou20@mail.ru
Ссылка на сайт: https://edu.tatar.ru/bugulma/dou20/food-organizatsiya-pitaniya
На вопросы по организации питания в МБДОУ № 20 "Ладушки" ответит заведующая Резванова Эльвера Нигматзяновна тел: 8(85594) 4-70-35
Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Организация в установленном порядке предоставляет помещение для питания воспитанников и несет ответственность за качество питания и соблюдение условий организации питания. Финансовое обеспечение затрат на организацию питания воспитанников Организации осуществляется Учредителем. Организацию питания осуществляет Общество с ограниченной ответственностью "ФУДСОЦСЕРВИС" Контракт № 0111300064722000077 от 26.12.2022г.- питание воспитанников. Питание осуществляется в соответствии с 10- дневным меню, утвержденным Заведующей Организации и ООО "ФУДСОЦСЕРВИС". Режим и кратность питания воспитанников и обучающихся устанавливаются в соответствии с деятельностью их пребывания в Организации и рекомендациями органов здравоохранения. Контроль качества питания, за разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, соблюдением правил кулинарной обработки, норм выхода блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал, шеф-повара и уполномоченные органы.
Нормативная база по питанию в МБДОУ № 20 "Ладушки"
С 01.01.2021 г. до 01.01.2027 г. вступили в силу и действуют новые Санитарно - эпидемиологические требования и организации общественного питания населения:
Санпин по общественному питанию с 2021г.
МР-2.4.0180_20-родительский контроль за организацией питания
МР-2.4.0179_20-рекомендации по организации питания
Федеральный закон о качестве и безопасности пищевых продуктов от 02.01.2000 N 29-ФЗ
Федеральный закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Федеральный закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1
Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Перечень локальных актов, регламентирующих организацию питания в ДОУ:
Положение об организации питания в МБДОУ № 20
Положение о бракеражной комиссии МБДОУ № 20
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания вомпитанников в МБДОУ № 20
Положение о родительском контроле за организацией питания воспитанников в МБДОУ № 20
Контракт АБК- ПЭЙМЕНТ - питание воспитанников
Контракт АБК-ПЭЙМЕНТ - питание сотрудников
График выдачи готовых блюд
График смены кипяченой воды
Детский сад обеспечивает детей 5-ти разовым сбалансированным питанием, необходимым для их нормального роста и развития в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.
Приёмы пищи |
Время приёма пищи |
Распределение калорийности суточного рациона |
Завтрак |
8.15- 8.45 |
20 % |
Второй завтрак |
10.00 |
5 % |
Обед |
12.00 – 13.00 |
35 % |
Уплотненный полдник |
15.20 - 17.00 |
40 % |
|
|
|
При составлении рациона ребёнка учитывается возраст, уровень физического развития, физиологическая потребность в основных пищевых веществах и энергии, состояние здоровья. Пищеблок оборудован моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, тремя электроплитами, разделочными столами, шкафом для посуды, пятью холодильниками, тримя морозильными камерами, промышленными электромясорубкой и комбайном. Имеется кладовая для хранения продуктов питания. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приёме пищи. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОУ и старшей медицинской сестрой.