• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Батыр» Бугульминского муниципального района РТ»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, Бугульмнский район, г. Бугульма, ул. Калинина, д. 30А
Телефон: +7(855)-944-06-78
E-Mail: Dsad.Bug2@tatar.ru; 13112000003@edu.tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 2
Руководитель: Галяутдинова Альфира Асхатовна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 110 воспитанников
У нас учат: 14 педагогов

Структура и органы управления

Структура и органы управления МБДОУ № 2 "Батыр" (смотреть здесь!)

Структура управления образовательным учреждением.

Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Управление Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением  детским садом общеразвивающего вида № 2 «Батыр» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими локальными документами:

  • Договором между МБДОУ и родителями.

  • Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

  • Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.

  • Локальными актами

  • Штатным расписанием

  • Документами по делопроизводству Учреждения

  • Приказами заведующей МБДОУ

  • Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников ДОУ

  • Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ

  • Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ

  • Расписаниями образовательной деятельности, учебной нагрузкой

  • Циклограммами деятельности педагогов

  • Комплексно-тематическими планами работы воспитателей и специалистов.

В течение учебного года  продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно-информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

 

Формы и структура   управления

Структурно - функциональная модель управления МБДОУ детский сад №2  «Батыр».

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующим МБДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несёт ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом  являются:

  • Общее собрание коллектива;

  • Педагогический совет МБДОУ;

  • Родительский комитет МБДОУ.

К компетенции Общего собрания коллектива относится:

  • принятие новой редакции устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;

  • утверждение Концепции развития Учреждения;

  • заслушивание отчёта заведующего Учреждением о результатах работы и перспективах развития Учреждения;

  • гучастие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в Учреждении.

Педагогический совет МБДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления образовательной деятельности МБДОУ,   утверждает образовательные  программы, рассматривает проект годового плана работы МБДОУ и утверждает его,   обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников МБДОУ.

Задачами Родительского комитета являются:

  • укрепление связи между семьёй и Учреждением в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогического коллектива и семьи;

  • привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения;

  • участие в организации широкой педагогической пропаганды среди родителей и населения.

Таким образом, в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении   детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса.  Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.   

В детском саду функционирует  Первичная профсоюзная организация.

Вывод: в МБДОУ  создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

_________________________________________________________________