Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Красная шапочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Красная шапочка ” 17 нче катнаш төрендәге балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423232, Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица Александра Радищева, 38 А |
Телефон: | +7(855)-944-70-94 |
E-Mail: | dets.sad17.2024@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | Детский сад № 17 |
Руководитель: | Пахомова Ирина Анатольевна |
Год основания учреждения: | 1963 |
У нас учатся: | 61 детей |
У нас учат: | 13 педагогов |
Электронные образовательные ресурсы
Сайт Министерства просвещения РФ
Сайт Министерства образования и науки РТ
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Бугульма-городской портал
Еженедельник Информ-курьер
Бугульминская газета
Бугульминская газета (Бугульма авазы)
Интерактивная звуковая мультимедийная библиотека на русском и татарском языках "БАЛА"
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье
Детская игровая комната
Дошкольное образование-газета ИД "1 Сентября"
Новые дети
Журнал для родителей "9 месяцев"
Детский портал "Солнышко"
Портал для родителей "Детский сад"
Английский для дошкольника
Интерактивная мультимедийная библиотека "БАЛА"
Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье
Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года:
Поскольку детский сад не является образовательным учреждением коррекционного и компенсирующего вида, и материально-техническая база ДОУ (с момента постройки и открытия учреждения) не рассчитана на обеспечение возможности беспрепятственного доступа в помещения ДОУ детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, специальных кресел и др.), то, соответственно, дошкольное образовательное учреждение не может проводить реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, а значит, и обеспечить для них доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам.
——————————————————————————————————————————————————————————
Навигатор по «Специальному разделу ДОУ»
· Структура и органы управления образовательной организации
· Руководство.Педагогический состав
· Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
· Финансово - хозяйственная деятельность
· Вакантные места для приема (перевода)
· Стипендия и иные виды материальной поддержки.