• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Красная шапочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия hәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Красная шапочка ” 17 нче катнаш төрендәге балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423232, Республика Татарстан, район Бугульминский, город Бугульма, улица Александра Радищева, 38 А
Телефон: +7(855)-944-70-94
E-Mail: dets.sad17.2024@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 17
Руководитель: Пахомова Ирина Анатольевна
Год основания учреждения: 1963
У нас учатся: 61 детей
У нас учат: 13 педагогов

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в МБДОУ создают все необходимые условия для реализации программы дошкольного образования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, в соответствии с приоритетными направлениями деятельности.

В учреждении функционируют кабинеты: методический. Имеются  музыкально- физкультурный  зал и медицинский блок, включающий в себя кабинет старшей медицинской сестры и процедурный кабинет. Также имеется кабинет заведующей и завхоза.

Кабинеты и музыкально-физкультурный  зал оборудованы современной видео и аудиотехникой: имеются 7 ноутбуков, 2 компьютера, планшет,  3 мультимедийные установки, музыкальный центр, интерактивная доска для осуществления воспитательно- образовательного процесса.

В учреждении функционирует 6 групп. Для каждой возрастной группы имеется всё необходимое для полноценного функционирования помещения: раздевальная, игровая, спальная, туалетная, умывальная комнаты.

В группах созданы все условия для совместной деятельности воспитателя и детей, игр и самостоятельной деятельности дошкольников. Все группы в достаточной степени оснащены современными играми, игрушками, мебелью, удобной и эстетичной, отвечающей возрастным требованиям, необходимой методической литературой и литературными произведениями различных  жанров для использования в работе с дошкольниками.

Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития детей (выделены и оборудованы зоны для игр, занятий и отдыха; имеются игрушки и дидактические пособия, в том числе оригинальной конструкции, для интеллектуального, сенсорного развития, разных видов деятельности). 

Развивающая предметно-пространственная среда: физкультурные уголки, уголки по ПДД,  уголки экспериментирования «Территории познания» постоянно пополняются, обновляются. Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребёнка. 

Библиотеки в детском саду нет.

В детском саду оборудованы 6 прогулочных участков для воспитанников всех возрастных групп, которые оснащены уличным физкультурным и игровым оборудованием, прогулочными верандами.

Информация по Постановлению Правительства № 575 от 17 мая 2017 года:

О доступе в здание, в том числе инвалидов
Поскольку детский сад не является образовательным учреждением коррекционного и компенсирующего вида, и материально-техническая база ДОУ (с момента постройки и открытия учреждения) не рассчитана на обеспечение возможности беспрепятственного доступа в помещения ДОУ детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также их пребывания в указанных помещениях (отсутствие пандусов, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов, специальных кресел и пр.), то, соответственно, дошкольное образовательное учреждение не может проводить реабилитацию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

——————————————————————————————————————————————————————————

Навигатор по «Специальному разделу ДОУ»

 

 

·         Основные сведения

·         Структура и органы управления образовательной организации

·         Документы ДОУ

·         Образование

·         Образовательные стандарты

·         Руководство.Педагогический состав

·         Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

·         Финансово - хозяйственная деятельность

·         Вакантные места для приема (перевода)

·         Стипендия и иные виды материальной поддержки.