Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 11 "Искорка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан. Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирʏ муниципаль бюджет учреждениесе "Искорка" 11 нче гомʏм ʏсеш төрендәге балалар бакчасы.
Визитная карточка
| Адрес: | 423232, Республика Татарстан, Бугульминский район, г.Бугульма, ул. Радищева, д. 16 |
| Телефон: | +7(855)-949-76-97 |
| E-Mail: | DO11.Bug@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | Детский сад № 11 |
| Руководитель: | Вагенлейтнер Ольга Борисовна |
| Год основания учреждения: | 1958 |
| У нас учатся: | 123 воспитанника |
| У нас учат: | 14 педагогов |
Новостной блок
Месячник безопасности детей
Опубликовано: 11.09.2015
С 20.08.2015 по 20.09. 2015 г. в детском саду прошёл месячник по безопасности детей «Экстремизму – Нет!»
С сотрудниками детского сада было проведено:
- инструктивное совещание о правилах поведения в случае возникновения ЧС;
- был усилен пропускной режим в дошкольном учреждении;
- учебная тренировка экстренной эвакуации в случае возникновения ЧС по отработке действий персонала и воспитанников.
Старшим воспитателем в музыкальном зале была оформлена выставка методических пособий для организации работы с детьми по изучению правил дорожного движения, пожарной и личной безопасности. Воспитателями были оформлены памятки для родителей: «Безопасность в вашем доме», «Внимание! Дети!; «Здоровье детей – забота общая»; «Правила поведения при пожаре и ЧС».
В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями много рассматривали иллюстраций по тематике месячника, читали художественные произведения, играли в настольные, словесные и подвижные игры. В старших группах с интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы они повели себя в сложившихся обстоятельствах. Беседы с детьми: «Незнакомец стучит в дверь», «Как происходят пожары», «Что делать при пожаре», «Незнакомый пакет на улице». Воспитателями были совершены экскурсии и целевые прогулки с детьми:
- по улицам (виды транспорта);
- к перекрестку, (пешеходный переход, светофор);
- остановке пассажирского транспорта.
Во всех возрастных группах прошли мероприятия на противопожарную тематику, обучение поведению на проезжей части, во дворе, дома. Начиная с первой младшей группы, закрепили правила дорожного движения, правила осторожного обращения с огнем, разобрали как вести себя с незнакомыми людьми, какие опасности могут подстерегать дома и на улице.
Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространенными являются: контакты с незнакомыми людьми, остался один в квартире или в доме, нашел подозрительный предмет и др. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. В нашем детском саду эти знания закладываются через систему игровых заданий и моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности ребенка, ценностей здорового образа жизни, на успешную адаптацию при переходе из детского сада в школу.
Со средней группы учим детей, называть полный домашний адрес, свой домашний телефон; не разговаривать и никуда не отходить с посторонними людьми; если чужой пытается дотронуться или увести с собой – кричать, как можно громче: «Я его не знаю!». Если ребенок остался дома один, учим его совместно с родителями, строго-настрого никому не открывать, даже если он знаком с тем, кто звонит. Все друзья, знакомые родителей должны заранее договариваться о своем визите и приходить, когда старшие дома. Воспитатели разговаривали с детьми о том, что надо быть осторожными у воды, что нельзя ходить одним, без взрослого на речку, каналы, пруды, пляжи, нельзя играть возле котлованов и рвов с водой.
Во средней группе было проведено занятие по основам безопасности жизнедеятельности «Один дома. Ребёнок с незнакомцем». Цель: довести до сознания детей о том, что среди людей есть опасные незнакомцы, которым не следует доверять.
В старшей группе проведено развлечение «Огонь добрый – огонь злой!». Цель: систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожаров.
Для уточнения, углубления и систематизирования знаний детей о пользе и вреде огня воспитателями старшей группы была организована сюжетно-ролевая игра с детьми на тему «Пожарная команда». Цель: познакомить с действиями пожарной службы. Познакомить со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы.
Физкультурный досуг «Спасатели, вперёд!» прошёл в подготовительной группе.
Также педагоги проводили с родителями беседы о том, что если ваш ребенок играет на улице, то надо договориться с малышом, чтобы его игры проходили на глазах родителей или родственников, а если он хочет уйти в соседний двор, он должен обязательно предупредить родителей, куда, с кем он идет и во сколько вернется. Или, если ребенок с друзьями играет в прятки, пусть не использует при этом стоящие машины, подвалы и другие подобные места. Воспитателями были подготовлены и размещены информационные материалы на стендах в группах. Групповая консультация для родителей «Дорожная азбука». Выпуск папки-передвижки «Огонь друг-огонь враг». Консультация для родителей «Воспитание навыков безопасного поведения у дошкольников».
В помещениях детского сада воспитателями совместно с родителями и их детьми были оформлена выставка рисунков на тему: «Безопасность глазами детей».
В целях соблюдения антитеррористической безопасности в нашем детском саду имеется сигнал тревожной кнопки.
Мы верим, что работа, систематически проводимая с воспитанниками, даст положительный результат.
К списку новостей










