• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 11 "Искорка" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан. Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирʏ муниципаль бюджет учреждениесе "Искорка" 11 нче гомʏм ʏсеш төрендәге балалар бакчасы.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423232, Республика Татарстан, Бугульминский район, г.Бугульма, ул. Радищева, д. 16
Телефон: +7(855)-949-76-97
E-Mail: DO11.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 11
Руководитель: Вагенлейтнер Ольга Борисовна
Год основания учреждения: 1958
У нас учатся: 123 воспитанника
У нас учат: 14 педагогов

Новостной блок

Месячник безопасности детей

Опубликовано: 11.09.2015

С 20.08.2015 по 20.09. 2015 г. в детском саду прошёл месячник по безопасности детей «Экстремизму – Нет!»
С сотрудниками детского сада было проведено:
- инструктивное совещание о правилах поведения в случае возникновения ЧС;
- был усилен пропускной режим в дошкольном учреждении;
- учебная тренировка экстренной эвакуации в случае возникновения ЧС по отработке действий персонала и воспитанников.
Старшим воспитателем в музыкальном зале была оформлена выставка методических пособий для организации работы с детьми по изучению правил дорожного движения, пожарной и личной безопасности. Воспитателями были оформлены памятки для родителей: «Безопасность в вашем доме», «Внимание! Дети!; «Здоровье детей – забота общая»; «Правила поведения при пожаре и ЧС». 
В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями много рассматривали иллюстраций по тематике месячника, читали художественные произведения, играли в настольные, словесные и подвижные игры. В старших группах с интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы они повели себя в сложившихся обстоятельствах. Беседы с детьми: «Незнакомец стучит в дверь», «Как происходят пожары», «Что делать при пожаре», «Незнакомый пакет на улице». Воспитателями были совершены экскурсии и целевые прогулки с детьми: 
 - по улицам (виды транспорта);
 - к перекрестку, (пешеходный переход, светофор);
 - остановке пассажирского транспорта.
Во всех возрастных группах прошли мероприятия на противопожарную тематику, обучение поведению на проезжей части, во дворе, дома. Начиная с первой младшей группы, закрепили правила дорожного движения, правила осторожного обращения с огнем, разобрали как вести себя с незнакомыми людьми, какие опасности могут подстерегать дома и на улице.
Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространенными являются: контакты с незнакомыми людьми, остался один в квартире или в доме, нашел подозрительный предмет и др. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. В нашем детском саду эти знания закладываются через систему игровых заданий и моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности ребенка, ценностей здорового образа жизни, на успешную адаптацию при переходе из детского сада в школу.
Со средней группы учим детей, называть полный домашний адрес, свой домашний телефон; не разговаривать и никуда не отходить с посторонними людьми; если чужой пытается дотронуться или увести с собой – кричать, как можно громче: «Я его не знаю!». Если ребенок остался дома один, учим его совместно с родителями, строго-настрого никому не открывать, даже если он знаком с тем, кто звонит. Все друзья, знакомые родителей должны заранее договариваться о своем визите и приходить, когда старшие дома. Воспитатели разговаривали с детьми о том, что надо быть осторожными у воды, что нельзя ходить одним, без взрослого на речку, каналы, пруды, пляжи, нельзя играть возле котлованов и рвов с водой.
Во средней группе  было проведено занятие по основам безопасности жизнедеятельности «Один дома. Ребёнок с незнакомцем».  Цель: довести до сознания детей о том, что среди людей есть опасные незнакомцы, которым не следует доверять.
В старшей группе  проведено развлечение «Огонь добрый – огонь злой!». Цель: систематизировать знания детей о бытовых причинах возникновения пожаров.
Для уточнения, углубления и систематизирования знаний детей о пользе и вреде огня воспитателями старшей  группы была организована сюжетно-ролевая игра  с детьми на тему «Пожарная команда». Цель: познакомить с действиями пожарной службы. Познакомить со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы.
Физкультурный досуг  «Спасатели, вперёд!» прошёл в подготовительной группе.
Также педагоги проводили с родителями беседы о том, что если ваш ребенок играет на улице, то надо договориться с малышом, чтобы его игры проходили на глазах родителей или родственников, а если он хочет уйти в соседний двор, он должен обязательно предупредить родителей, куда, с кем он идет и во сколько вернется. Или, если ребенок с друзьями играет в прятки, пусть не использует при этом стоящие машины, подвалы и другие подобные места. Воспитателями были подготовлены и размещены информационные материалы на стендах в группах. Групповая консультация для родителей «Дорожная азбука». Выпуск папки-передвижки «Огонь друг-огонь враг». Консультация для родителей «Воспитание навыков безопасного поведения у дошкольников».
В помещениях детского сада воспитателями совместно с родителями и их детьми были оформлена выставка рисунков  на тему: «Безопасность глазами детей».
В целях соблюдения антитеррористической безопасности в нашем детском саду имеется сигнал тревожной кнопки.
Мы верим, что работа, систематически проводимая с воспитанниками, даст положительный результат.


К списку новостей