• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Какре-Елга» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе "Кәкре-Елга авылы урта гомуми белем бирү мәктәбе"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423320, Республика Татарстан, Азнакаевский район, с. Какре-Елга, ул. Школьная, д. 20
Телефон: +7(855)-923-70-48
E-Mail: skelg.azn@mail.ru, Skelg.Azn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ с.Какре-Елга" Азнакаевского муниципального района РТ
Руководитель: Имамутдинов Ильнур Эдуардович
Год основания учреждения: 1978
У нас учатся: Школы: Какре-Елга – 73 учащихся Ильбяково – 3 учащихся Детские_сады: Какре-Елга–18 воспитанников Масягутово–2 воспитанника Ильбяково–2 воспитанника
У нас учат: 19 учителей и 6 воспитателей

Программа информатизации школы

Программа информатизации

муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа села Какре Елга"

Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан на 2016-2021 год

        Одной из важнейших составляющих национального проекта «Образование»является информатизация средних школ. Сегодня традиционные формы обучения приходят в конфликт с неограниченным доступом учащихся к информатизации. В следствии этого учитель не только должен уметь работать с компьютером, ориентироваться в информационном пространстве Интернет, владеть навыками работы с различными программами, но и включать в урок новые формы, методы и приёмы работы на различных этапах урока. Ставить разнообразные задачи перед учащимися, целью которых является развитие их самостоятельности, использование новых возможностей получения информации. Учащихся уже не устраивает классно-урочная система получения знаний, и учитель должен быть готов в полной мере предложить новые формы учебной деятельности и новые образовательные технологии. Обновление форм и содержания образования  - одна из важнейших задач школы на современном этапе. Некоторые инновационные формы организации образовательного процесса, в том числе, проектная, исследовательская деятельность, дистанционные формы обучения, межпредметная интеграция, внедрение информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий на предметных уроках и в управлении школой может строиться только в образовательном информационном пространстве, имеющем чёткую структуру и определённый набор структурных элементов. Разработка Программы информатизации школы предполагает не только компьютеризацию и соединение персональных компьютеров в сеть, но и создание других структурных подразделений школы, тесно связанных с учебным процессом, изменение психологии участников образовательного процесса, повышение их пользовательского уровня, что позволит в дальнейшем перейти к новой парадигме образования.

Задача школы – создать такое информационное пространство, которое было бы подчинено образовательному процессу, обеспечивать и обслуживать в первую очередь учебную деятельность школы.

Школа ставит перед собой цели:

        обучить учителей компьютерной грамотности, которая уже сегодня должна стать составляющей профессионального уровня учителя;

        содействие распространению опыта учителей, использующих информационно-коммуникативные и мультимедийные технологии;

        проведение мастер-классов, открытых уроков с использованием ЦОРов, что позволит широко использовать информационные технологии на уроках;

        создание базы ЦМР, которая позволит творческие работы педагогов представлять в различных конкурсах педагогических инициатив, на образовательном портале и на сайте школы. 

 

Паспорт программы информатизации МОУСОШ с.Какре Елга

 

Наименование программы

«Информатизация школьного образовательного пространства на  2011– 2015годы»

Цели и задачи  программы

1.Повышение ИКТ-квалификации учителей.Использование учителями при подготовке к урокам, на факультативах, в проектной деятельности широкого спектра цифровых технологий и инструментов

2.Формирование банка учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ

3.Участие в дистанционных образовательных программах, дистанционных олимпиадах и конкурсах, телекоммуникационных проектах

4.Разработка мероприятий по улучшению хранения, обмена и доступа к цифровым учебно-методическим материалам

5.Использование видеотехнологий в проектной деятельности и во внеклассной работе

6.Оснащение  кабинетов школы современной компьютерной техникой

Проекты программы

       1. « Школа XXI века»

       2."Компьютер учителю"        

Основные индикативные показатели программы

       1.Переход на электронный документооборот

       2. На 1 компьютер в школе приходится 8 учеников.

       3.Наличие локальной сети.

       4.Повышение ИКТ компетентности учащихся

Сроки реализации

программы

  2011-2015 г.

 

Исполнители программы

Школьная команда

  Объемы и источники финансирования

Федеральный бюджет, районный бюджет, внебюджетные и иные средства.

Ожидаемые конечные результаты

реализации программы

  1. Формирование основных элементов единого информационного пространства школы обеспечивающих эффективное использование ИКТ в образовательном процессе.
  2. Рост ИКТ-компетентности учителей за счет активного использования ресурсов школьной локальной сети.

3.      Формирование у педагогов школы общего видения места ИКТ в образовательном процессе, накопление испытанных методик по использованию ресурсов цифровой образовательной среды школы.

4.      Рост интереса школьников к изучению ИКТ и применению различных цифровых аппаратных средств в учебном процессе.

5.Использование педагогами современных цифровых дидактических материалов повысит качество уроков и, как результат, всего учебного процесса.

6.Повышение ИКТ-компетентности учащихся и педагогов.

      7.Формирование межпредметных связей между ИТ и другими предметами школьного курса на основе  

      использования единого школьного банка цифровых учебных ресурсов.

     8.Формирование ученических цифровых портфолио, необходимых для оценки успешности обучения   школьников.

    9.Пополнение школьной медиатеки современными образовательными ресурсами, которые используются в учебном процессе школьниками, учителями, родителями.

10.Накопление опыта в дистанционных методах обучения, что значительно расширяет спектр услуг, предоставляемых школой, и повышает качество образования за счет привлечения внешних специалистов.

   11. Рост образовательных результатов школьников за счет использования деятельностного подхода в    обучении.

   

Система контроля за исполнением программы

 

Учредитель, руководитель школы