Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Смак-Корсинская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Арча муниципаль районының "Курса Почмак урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422025, РТ, Арский район, с. Смак-Корса, ул. Школьная, д. 2/ 422025, ТР, Арча районы Курса Почмак авылы, Мәктәп урамы, 2 нче йорт |
Телефон: | +7(843)-665-32-20 |
E-Mail: | Ssmk.Ars@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Смак-Корсинская средняя общеобразовательная школа» |
Руководитель: | Сабирзянова Нурзиля Бариевна |
Год основания учреждения: | 1936 |
У нас учатся: | 73 |
У нас учат: | 18 |
Новости МБОУ "Смак Корсинская СОШ"
Психология атналыгы.
Опубликовано: 25.04.2024Неделя психологии.
Практическое занятие «Весёлое знакомство».
Важную роль в формировании сознательного поведения личности играет общение с группой сверстников: общение со сверстниками способствует самопознанию детей, равное положение с ними допускает особую раскованность ребенка в общении с другими детьми и благоприятно влияет на раскрытие его творческого, самобытного начала.
Таким образом, можно утверждать, что значение общения на всех этапах развития личности очень велико. Общение выступает универсальной средой, в которой зарождается и протекает как воспитание, так и обучение.
Формирование культуры общения у детей младшего школьного возраста осуществляется в тесной связи с формированием у детей навыков коллективизма. Формируя у детей стремление к общению необходимо поощрять даже незначительные попытки играть или сотрудничать друг с другом.
Важно объединять детей вокруг какого-либо важного дела, заставляющего их работать вместе, радоваться, переживать. В насыщенной событиями жизни общение детей приобретает особую сдержанность.
Сегодня во время игры дети говорили как они чувствуют себя в коллективе. С вниманием слушали друг друга и поддерживали своих одноклассников улыбкой. Педагог использовал различные приемы, которые способствуют разнообразию в повседневной жизни детей. Если учебный день с самого начала будет интересен детям, то этот настрой сохранится и на протяжении всего дня. Переполненные впечатлениями дети возвращались к приятным моментам и старались поделиться мнением о них с другими. Общение между школьниками происходил в атмосфере дружелюбия и приветливости.
К списку новостей