Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Смак-Корсинская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Арча муниципаль районының "Курса Почмак урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422025, РТ, Арский район, с. Смак-Корса, ул. Школьная, д. 2/ 422025, ТР, Арча районы Курса Почмак авылы, Мәктәп урамы, 2 нче йорт |
Телефон: | +7(843)-665-32-20 |
E-Mail: | Ssmk.Ars@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Смак-Корсинская средняя общеобразовательная школа» |
Руководитель: | Сабирзянова Нурзиля Бариевна |
Год основания учреждения: | 1936 |
У нас учатся: | 73 |
У нас учат: | 18 |
Новости МБОУ "Смак Корсинская СОШ"
Психология атналыгы.
Опубликовано: 23.04.2024«Психология атналыгы» кысаларында психологик куркынычсыз белем бирү мохите булдыру, кеше тормышында психологик сәламәтлекнең мөһимлеге турындагы күзаллауларны актуальләштерү, шәхес ресурсларын актуальләштерү, 8-9 сыйныф укучылары белән үз-үзеңне көйләү күнекмәләрен формалаштыру максатларында «Тормыш күнекмәләрен үстерү»дигән уен дәресе үткәрелде.В рамках «Недели психологии» с целью создания психологически безопасной образовательной среды, актуализации представлений о важности психологического здоровья в жизни человека, развития жизнестойкости, актуализации ресурсов личности, формирования навыков саморегуляции с учениками 8-9 классов было проведено игровое занятие «Развитие навыков жизнестойкости». Во время беседы по теме «Психологическая безопасность» ученики ответили на вопросы: «Что необходимо делать, чтобы долго оставаться здоровыми и сильными?», «Как помочь нашему психологическому здоровью? Что делать, если боль душевная?», «А как вы думаете, к кому можно обратиться за помощью, если испытываешь душевную боль?» .
Провели упражнение «Цветок моей души». Цель упражнения: актуализация представлений о важности психологического здоровья в жизни человека. Чтобы лучше понять связь физического и психологического здоровья, изобразили его в виде цветка.
В конце занятия учительница рассказала притчу, ученики дали ответ на вопрос : «Какие мысли и чувства она вызывает у вас?» Совместно обсудили вопросы: «Какие чувства у вас возникли после прослушивания притчи? Как это касается вашей жизни?»
К списку новостей