• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422000, Республика Татарстан, г.Арск, ул. Вагизовых, д. 14
Телефон: +7(843)-663-21-05 (Приёмная) +7(843)-663-22-05 (Бухгалтерия) +7(843)-663-23-05 (1-ый пост)
E-Mail: arskped@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "АПК имени Г.Тукая"
Руководитель: Гарипова Гульнара Фидаилевна
Год основания учреждения: 1930
У нас учатся: 836
У нас учат: 84

Новости Арского педколледжа

IV Международная научно-практическая конференция «Инновации в образовании: опыт внедрения дистанционных цифровых технологий в образовательный процесс»

Опубликовано: 23.01.2019

Согласно календарному плану мероприятий Министерства образования и науки Республики Татарстан на 2018-2019 учебный год 22 января 2019 года на базе ГАПОУ «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая» состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Инновации в образовании: опыт внедрения дистанционных цифровых технологий в образовательный процесс».

Организаторами конференции выступили Министерство образования и науки Республики Татарстан, Институт развития образования Республики Татарстан, ГАПОУ «Арский педагогический колледж имени Г.Тукая» - Ресурсный центр по подготовке национальных кадров.

Организаторы определили следующие цели и задачи конференции:

1. Обмен научными результатами и исследовательским опытом в области разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов, онлайн-обучения при преподавании частных методик.

2. Представление особенностей и инновационного характера содержания частных методик, построение учебного процесса на основе информационно-коммуникативных технологий, обновление методов и технологий обучения и воспитания.

3. Формирование у участников конференции установки на развитие информационной культуры.

Участники конференции обсудили широкий круг вопросов:

- создание цифрового образовательного пространства;

- роль дистанционных, цифровых и электронных образовательных ресурсов в современном обществе;

- роль системы образования в развитии информационно-коммуникативных навыков современного поколения;

- формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса;

- разработка и внедрение онлайн-обучения в образовательных организациях;

- формы и виды сетевого взаимодействия дошкольного, основного общего, среднего и высшего профессионального образования при разработке и реализации онлайн-обучения.

В работе конференции приняли участие организации высшего, среднего профессионального, основного общего и дошкольного образования. В программе конференции было заявлено 243 доклада, среди которых ученые и методисты из 4 государств (Россия, Казахстан, Турция, США).

В рамках конференции прошли пленарное и секционные заседания, где состоялся обмен научными результатами и исследовательским опытом в области разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов, онлайн-обучения при преподавании частных методик. Участники конференции рассмотрели вопросы об особенностях и инновационном характере содержания частных методик, построении учебного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий, возможных путях обновления методов и технологий обучения и воспитания. Обсудили способы формирования у обучающихся установки на развитие информационной культуры.

В работе пленарного заседания приняли участие представители Высшего педагогического колледжа имени Ж.Досмухамедова управления образования Западно-Казахстанской области Республики Казахстан; Курманов Ф.С., директор Восточно-Казахстанского гуманитарного колледжа; Жанаева Ш.А., директор педагогического колледжа имени Ауэзова Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан. В рамках конференции состоялось подписание договора о сотрудничестве в области образования и культуры между педагогическими колледжами.

В ходе пленарного заседания были заслушаны доклады отечественных и зарубежных ученых и методистов. Фатуллова Кадрия Сунгатовна, доцент кафедры общего языкознания и тюркологии КФУ, поделилась опытом внедрения и реализации онлайн-курса по программе обучения татарскому языку «Ана теле», который успешно функционирует в КФУ. Сумая Шенер, магистрант КФУ из Турции, обучающаяся по программе «Ана теле», рассказала участникам конференции о студенческой жизни в КФУ на татарском языке.  

Старший преподаватель Государственного университета имени Ферриса (США) Касерта Лилия Фидарисовна в своем выступлении раскрыла преимущества и недостатки дистанционного обучения, которое применяется в США с 2003 года в системе высшего образования.

Искакова Куралай Амангельдиновна, заместитель директора по стратегическому развитию Высшего педагогического колледжа имени Ж.Досмухамедова» управления образования Западно-Казахстанской области Республики Казахстан, выступила с докладом об информационно-обучающей среде в Высшем педагогическом колледже.

Журекенова Алия Бекесовна, преподаватель истории кафедры общественных дисциплин Высшего педагогического колледжа имени Ж.Досмухамедова, рассказала о применении цифровых технологий в работе кабинета «Духовное наследие», посвященного истории Высшего педагогического колледжа.

Бакимов Бакытжан Нагимович, преподаватель кафедры музыки Высшего педагогического колледжа имени Ж.Досмухамедова раскрыл особенности использования компьютерных технологий на уроках музыки.

Участники конференции отметили актуальность тематики конференции  в свете происходящих в российском обществе процессов цифровизации, важности проблем формирования цифровой грамотности и информационной культуры, медиакомпетентности участников образовательного процесса.

 

 

 




К списку новостей