МБДОУ «Арский детский сад № 11 общеразвивающего вида» Арского муниципального района РТ/ "Гомуми үсеш бирү төрендәге Арча 11 нче номерлы балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422000, г. Арск, ул. Мостовая, д. 36 |
| Телефон: | +78436635042 |
| E-Mail: | ds11.arsk@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБДОУ "Арский детский сад № 11 общеразвивающего вида" |
| Руководитель: | Зубаерова Айгуль Фаилевна |
| Год основания учреждения: | 2015 |
| У нас учатся: | 124 воспитанников (иностранные граждане отсутствуют) |
| У нас учат: | 15 педагогов |
Новости детского сада №11
Воспитатели на презентации робототехнического конструктора Лего WeDo.
Опубликовано: 28.02.2017Воспитатели нашего детского сада просмотрели и приняли участие на презентации по ознакомлению с робототехническим конструктором Лего WeDo в ГАПОУ “Арский педагогический колледж им. Г. Тукая” . Робототехнический конструктор Лего WeDo может быть интересен детям старших и подготовительных групп, благодаря своей красочности, звуковым эффектам, красивым и смешным моделям. Образовательная робототехническая платформа LEGO® Education WeDo – это увлекательное и простое в использовании средство, которое позволяет узнавать новое об окружающем их мире, создавая и "оживляя" различные модели и конструкции. WeDo соответствует Федеральному образовательному стандарту, а методические материалы набора уже "из коробки" готовы к урочному использованию, развивая навыки XXI века: коммуникативные навыки, навыки творческого и критического мышления, навыки командной работы.WeDo помогает детям понять, какую важную роль технология играет в их повседневной жизни. Этот набор - идеальное средство для урочного обучения на занятиях : математики, информатики, окружающего мира, и даже литературного чтения. Воспитатели остались под положительным впечатлением от презентации и желанием применить в своей образовательной деятельности данный вид конструирования.
К списку новостей







