Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кошлаучская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Арча муниципаль районының "Кушлавыч төп гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Визитная карточка

Адрес: 422017, РТ, Арский район, д. Кошлауч, ул. Тукая, д. 1
Телефон: +7(843)-665-03-07
E-Mail: Sksl.Ars@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кошлаучская ООШ"
Руководитель: Аюпов Ильфар Ильдарович
Год основания учреждения: 2000
У нас учатся: 15
У нас учат: 9

Профилактика правонарушений/ Хокук бозуларны кисәтү

    Основная обязанность любого, в том числе, несовершеннолетнего гражданина – соблюдать законы и не совершать правонарушений, а также не нарушать прав и законных интересов других лиц.

    Правонарушение – это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу, запрещенное законом и влекущее наказание.

    Административные правонарушения несовершеннолетних

    К этому типу правонарушений относятся следующие:

- незаконный оборот психотропных веществ, наркотических препаратов и их аналогов;

-употребление психотропных, наркотических препаратов и их аналогов без врачебного назначения;

- занятие проституцией;

- нанесение ущерба, вреда или разрушение чужого имущества;

- мелкое хищение;

- деятельность и поступки, составляющие угрозу безопасности движения железнодорожного транспорта;

- безбилетный проезд;

- правление транспортным средством водителем без соответствующих прав;

- управление транспортным средством водителем с состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотических, психотропных средств или их аналогов;

- нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, которое стало причиной легких или средней тяжести повреждений здоровья потерпевшего;

- заведомо ложный вызов специализированных экстренных служб;

- мелкое хулиганство;

- пропаганда нацизма, демонстрация нацистской атрибутики;

- появление в публичных местах в состоянии алкогольного опьянения или под действием психотропных, наркотических препаратов или их аналогов.

    Ответственность несовершеннолетних за административные правонарушения может быть юридической или моральной.     Наказание за правонарушение может быть следующим:

  • предупреждение;

  • штраф;

  • обязательные работы (общественные работы);

  • конфискация предмета или орудия совершения правонарушения;

  • административный арест;

  • дисквалификация.

    Преступление – это общественно опасное, противоправное, виновное деяние дееспособного лица, за которое предусмотрено уголовное наказание. Преступление небольшой тяжести – наказание до 2 лет лишения свободы.

• Преступление средней тяжести – наказание до 5 лет лишения свободы.

• Тяжкие преступления – наказание до 10 лет лишения свободы.

• Особо тяжкие преступления – наказание в виде лишения свободы на срок выше 10 лет или более строгое наказание.

    За совершенное преступление несовершеннолетним назначаются следующие виды наказаний:

а) штраф;

б) лишение права заниматься определенной деятельностью;

в) обязательные работы;

г) исправительные работы;

д) ограничение свободы;

е) лишение свободы на определенный срок.

Ответственности родителей за правонарушения несовершеннолетних.

    В статье 63 Семейного кодекса РФ закреплено право и обязанность родителей по воспитанию своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке. Отсутствие надлежащего родительского контроля и должного воспитания нередко становится следствием совершения несовершеннолетним правонарушения. При наличии причинной связи между совершенным несовершеннолетним противоправным поведением и отсутствием надлежащего родительского надзора родители могут быть привлечены к административной ответственности по ч.1 ст.5.35 КоАП РФ в виде предупреждения или штрафа в размере от 100 до 500 руб.

Наш участковый: Зубаеров Ильнар Ильфатович майор полиции. Телефон89997580434 

РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:

1. Не допускать пребывания в общественных местах без их сопровождения детей и подростков  в возрасте:

- до 7 лет круглосуточно;

- от 7 до 14 лет с 21 часа до 6 часов утра;

- от 14 до 18 лет от 22 часов до 6 часов.

2. Не допускать нахождения несовершеннолетних в учебное время в интернет залах, игровых клубах, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах и других развлекательных учреждениях.

3. Не допускать пребывания без их сопровождения детей и подростков в организациях  общественного питания, где производится распитие алкогольной и спиртосодержащей  продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ (ДО 18 ЛЕТ) ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Употребление наркотических средств и одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.

2. Курение табака.

3. Участие в конкурсах красоты и других мероприятиях, связанных с демонстрацией внешности, а также других публичных мероприятиях после 22 часов.

4. Пребывание без сопровождения родителей в организациях общественного питания,  предназначенных для потребления (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.

5. Пребывание в игорных заведениях.

6. Нахождение во время учебного процесса в игровых клубах, интернет залах и других развлекательных заведениях.

10. Заповедей для родителей.

1.Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении. Основой эффективного стиля обучения в семье является положительная эмоциональная установка. Воспитание детей одно из самых прекрасных занятий человека, и ему непременно должны сопутствовать хорошее настроение, спокойствие, расположенность к общению. Чтобы убедиться в принципиальной важности этого простого совета, достаточно ответить на несколько вопросов. Где вам уютнее в компании друзей, расположенных к вам, радующихся общению, или на сборищах угрюмых субъектов, где каждый занят своим делом? Нравится ли вам, когда на вас кричат, либо вы предпочитаете нормальный тон разговора? Любой человек моментально даст на эти вопросы однозначные ответы в повседневном общении с детьми. Разве нету у нас квартир, в которых обстановка напоминает «заговор молчунов», организация быта отдает безалаберностью, а основные детали выяснение отношений звучат так громко, что хорошо слышно соседям. Для тех кто, не относит семью к подобным, эта заповедь отменяется за ненадобностью.

2. Ясно определите, что вы хотите от ребенка, и объясните это ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Дети не повторяют жизнь родителей, им суждено пройти свой путь. И они необязательно хотят того же что и вы. Поэтому, лучше всего договоритесь о каких то принципиальных пунктах.

3. Предоставьте самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой. Взрослые не любят, когда вмешиваются в их дела, руководят поступками, навязывают готовые решения, копаются в мелочах. Дети тоже. Одна ко дети люди неопытные, И хотя им очень хочется до всего дойти самим, сделать это, они могут лишь с помощью взрослых, которая должна быть тактичной, своевременной и умеренной, именно помощью, а не выполнением того ли иного дела «вместо», «за» ребенка.

4. Лучше всего не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к  нему и время от времени разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.

При этом очень важны эмоциональное стимулирование, немедленная реакция на каждое достижение ребенка. И здесь...

5. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех.Никогда не ждите особого случая хвалите ребенка за каждый удачный шаг. Этим вы эмоционально поддержите его. Ребенок чувствует, что его достижения не остались незамеченными. Причем хвалите не вообще, а конкретно. Не «ты молодец», а «ты молодец, потому что...», и обязательно дайте почувствовать свое настроение в данном случае свою радость по поводу его успеха. Если ребенок делает какое то неверное движение, совершает ошибку, то  необходимо...

6. Своевременно сделать замечание, оценить поступок сразу и сделать паузу дать осознать услышанное. Любое замечание надо делать сразу после ошибки. При этом запомните...

7. Главное оценить поступок, а не личность. К сожалению, именно в этом пункте таится самая распространенная и самая серьезная родительская ошибка: «Ты плохой» (оценка личности) звучит вместо уместного в этой ситуации «Ты поступил плохо» (оценка поступка). Необходимо конкретно объяснить, в чем состоит ошибка, почему ребенок поступил неправильно, Если критикуют поступок, конкретная ошибка, а не личность, то у ребенка отпадает необходимость защищаться, а с ней и не нужные страхи, боязнь наказания, вынужденная ложь и т.д. Из строгого, даже жесткого, но спокойно и справедливого анализа поступка рождается вера в свои силы, в справедливость родителя, в его последовательность.

Для того чтобы указать ребенку на ошибку, не нужно вспоминать всю свою жизнь и все истории, которые вам представляются подходящими к моменту. Чем короче замечание, тем лучше. После замечания обязательно...

8. Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте почувствовать, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность. Дайте понять (но не обязательно говорите), что по окончании неприятного разговора инцидент будет исчерпан. Сущность человека и его поступка не одно и то же. Ведите себя именно так. Нет никакого терпения матери и отца. Не поддавайтесь ложной мысли о том, что дети делятся на талантливых и неталантливых, хороших и плохих. Каждый ребенок может достигнуть много, но для этого он должен видеть конечную цель. Как футбол без голов и ворот превращается в бессмысленную беготню с мячом, так жизнь без цели не больше чем цепь хаотических порывов. Если вы хотите быть действительным помощником в жизни своих, детей, то не ждите, пока они сделают ошибку. Включайте в построение системы перспективных целей от дальней к средней и от нее к сиюминутной.

9. Воспитание должно быть поэтапным. Если вы приведете высокого, прыгучего, честолюбивого молодого человека в сектор для прыжков в высоту, укажите ему на планке отметку мирового рекорда и скажите: «Прыгай!», то ничего путного не добьетесь. Планку надо поднимать постепенно. Так высоты к следующей, штурмует планки человеческого роста ребенок. Задача родителя своевременно и точно поднимать планку, руководствуясь системой перспективных целей.

10. Воспитатель должен быть строгим, но добрым. И в этом суть своевременности. Ведь, если в отношении дурного поступка проявилась жесткость и бескомпромиссность как он того заслуживает, а человеку дать понять, что относится к нему хорошо это дает результаты в воспитании. И не надо мучиться выбором, какой метод воспитания лучше: «авторитарный» или «либеральный». Ни беспредметная жестокость, ни беспредметная доброта не годятся в качестве принципов воспитания. Все хорошо в свое время, и надо уметь принимать методы в соответствии с конкретной ситуацией. Тогда воспитание будет своевременным, или «демократическим».