Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Альметьевска Республики Татарстан (Школа - центр компетенции в электронном образовании)
Визитная карточка
Адрес: | 423458, Республика Татарстан (Татарстан), муниципальный район Альметьевский, город Альметьевск, проспект Габдуллы Тукая, дом 11А |
Телефон: | +7(855)-332-52-21 |
E-Mail: | Shkola-16.Alm@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАОУ «СОШ №16» г. Альметьевска |
Руководитель: | Парфилова Надежда Владимировна |
Год основания учреждения: | 1965 |
У нас учатся: | 1545 обучающихся |
У нас учат: | 81 учитель, Язык обучения - русский |
Новости МАОУ "СОШ №16"
Показ бизнес – планов
Опубликовано: 30.04.2013
В данном мероприятии приняли участие учитель истории и обществознания - Исмагилова Л. Ф., а также экономисты школы – Зотова О.В. и Владимирова Е.Н., выступавших в качестве инвесторов. Весь процесс проходил в форме игры.
Учениками были представлены следующие бизнес-планы:
1. Агентство праздников «Феерия»
2. Мороженое на колесах « Little Baby’s Ice Сream»
3. Цветочный бутик « L&A Flowers»
4. Fantasy LED(светодиоды)
5. Фотокабина
6. Интернет-магазин « America’s is in us»
7. Химчистка «Снежинка»
8. Массажный салон
9. Типография
После презентации всех бизнес-планов и подсчета всех минусов и плюсов инвесторы (экономисты) высказали свое мнение по поводу работ учащихся.
В тройку лучших проектов вошли бизнес-планы: Массажный салон, Fantasy LED(светодиоды) и Интернет-магазин.
« На начальном этапе малого бизнеса необходимо, чтобы проект имел небольшие затраты и быструю окупаемость, которых можно достичь при открытии рентабельного, пользующегося спросом бизнеса. В данном случае во многих бизнес-планах замечено, что многие ребята вносят большие вклады в свое дело, не рассчитав правильно все нюансы. Поэтому я могу отметить только несколько проектов, которые можно реализовать в будущем»,- отметила экономист.
«Стоит отметить, что подобные мероприятия не только выявляют знания учеников в сфере экономики, но и помогают им сдружиться и способствуют дальнейшему общению, а также дают стимул в дальнейшем продвижении своего бизнеса», – заключили эксперты.
К списку новостей