• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старомихайловская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423449, РТ, Альметьевский район, д. Ирекле, ул. Школьная, д. 44
Телефон: +7(855)-334-56-17
E-Mail: St.mihaylovka.Alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Старомихайловская СОШ"
Руководитель: Муртазин Надил Карамович
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 101 учащихся
У нас учат: 17 учителей Язык обучения: русский

Направления деятельности ДОО «Путь к наследию»

Перечень и краткое описание направлений деятельности ДОО

«Путь к наследию»

 

Мы работаем по шести направлениям:

1. Гражданско-патриотическое воспитание

Целью данного направления является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к судьбе Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- воспитание личности учащегося, как  гражданина-патриота, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

В начале учебного года за классными коллективами  6-10 классов были закреплены труженики тыла, ветераны педагогического труда.  В течение года ребята поздравляют их с праздниками, оказывают посильную помощь. Учащиеся активно принимают участие по наведению порядка на территории парка Победы.

В целях патриотического воспитания, привития чувства гордости за свою страну, свой народ, традиционно проводятся интеллектуальные игры, беседы, викторины, дружинные сборы, круглые столы, военно-спортивные игры, посвящённые героическим страницам истории нашей страны: «День народного единства», «День неизвестного солдата», «День героев», «День юного героя-антифашиста», «А ну-ка, мальчики», «Зарница», Смотр песни военных лет», «Смотр-конкурс строя и песни» и другие.

Традиционно ребята участвуют в митинге «Стучимся в ваши сердца…», с возложением памятной гирлянды погибшим воинам. Поисковым отрядом организации собран материал о защитниках Родины.

В школе работает краеведческий музей. Многие праздники, посвящённые историческим событиям, мероприятия, воспитывающие патриотизм и гражданское отношение к Родине, планируются и проводятся с использованием экспозиций и материалов музея.

 

2. Нравственно-правовое воспитание 

Цель: помочь учащимся осознать нравст­венные нормы и правила поведения.

Задачи: формирование нрав­ственного отношения к окружающим лю­дям, формирование нравственной систе­мы ценностей.

В течение года проводятся классные часы, парламентские уроки, всероссийские единые уроки,  беседы, направленные на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, встречи с ветеранами труда,  участниками Афганской и Чеченской войн, тематические мероприятия патриотической и нравственной направленности.

Традиционно проводятся такие мероприятия: «Осенний бал», «День пожилых», «День матери», «Новый год», «День Святого Валентина» и многие другие, где ребята принимают самое активное участие.

 

3. Спортивно – оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление деятельности осуществляется в ходе реализации программы «Здоровье», целью которой является создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у  школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

В школе организованы и работают спортивные кружки и секции «Веселые ребята», «Спортивные игры», «Шахматист», «Безопасное колесо». Школьники принимают самое активное участие во всех школьных, районных и республиканских соревнованиях, занимают призовые места.     

Разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных органов, медработниками, экскурсий и походов, участие ребят в  спортивных и внутришкольных мероприятиях. На каждого ученика заведены «Паспорта здоровья».

 

4. Интеллектуально-познавательная деятельность

Основным её содержанием является приобретение знаний, как условие нормальной жизнедеятельности в современном мире. Ребята активно принимают участие в предметных неделях, школьных, районных  и республиканских олимпиадах,  научно-практической конференции школьников имени Л.Н.Толстого, «Экологическая тропа» в республиканском слете школьных лесничеств, различных конкурсах: Всероссийский конкурс творческих работ «Обаятельный Шурале»; конкурс проектных работ «Я познаю мир»; Республиканский конкурс рисунков «Дети рисуют страну»; «Космос глазами детей» и многие другие. Традиционным стало участие в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Зирек тиен». «Британский бульдог». Выпускается школьная газета «Переменка».

 

5. Художественно-эстетическое воспитание

Содержанием этого направления является развитие творческих способностей и талантов детей. Это театрализованное новогоднее представление, «Предновогодняя ярмарка», «Экологическая тропа», «Осенний бал», «А ну-ка, девушки», «Науруз», участие в творческом отчёте сельских поселений, районной выставке детского творчества, конкурсах рисунков, конкурсе чтецов и исполнителей песен. 

 

6. Трудовое и экологическое воспитание

Включение детей в экологическую и трудовую деятельность. В школе проходят конкурсы «Зеленый наряд класса» (озеленение классов и коридоров школы), трудовая операция «Чистый школьный двор», «День земли», «День птиц»,  операция «Кормушка» (изготовление кормушек и подкормка птиц зимой), конкурсы рисунков «Прекрасные леса Татарстана» и экологических плакатов.

 

Развитие детского самоуправления предполагает широкое привлечение учащихся к самообслуживанию. Привычки и навыки самостоятельного труда, бережное, хозяйское, отношение к общественной собственности рождаются как раз в совместных коллективных усилиях по самообслуживанию. Ребята сами убирают классные кабинеты, следят за сохранностью мебели, проводят дежурство.