• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Инженерный лицей» г.Альметьевска Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Гафиатуллина, д. 68
Телефон: +7(855)-344-12-00
E-Mail: school26almet@mail.ru Inzlicey.alm@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАОУ «Инженерный лицей» г.Альметьевска
Руководитель: Шакирова Нурия Нуретдиновна
Год основания учреждения: 2020
У нас учатся: 1460 учеников
У нас учат: 69 учителя Язык обучения: русский Форма обучения: очная

Родителям о важном

Родители, учителя и другие взрослые своим поведением, словами и реакциями задают основу того, как дети воспринимают себя.
Поддержка и признание способностей ребенка помогают развить уверенность в себе и здоровую самооценку. Напротив, критика, пренебрежение или игнорирование могут привести к заниженной самооценке, неуверенности и внутренним конфликтам.
Важно, чтобы взрослые демонстрировали уважение к ребенку, признавали его успехи и поддерживали в моменты неудач, создавая безопасную и поддерживающую среду.

Влияние взрослых на самооценку детей

 

Один из самых эффективных способов профилактики негативных явлений - создание позитивной среды, где радикальные идеи просто не находят почвы для развития.
Дайте молодежи больше свободы, мотивируйте их самостоятельно оценивать свои действия и события вокруг.
С позиции внимательного наблюдателя взрослый может лучше понять, как направлять подростков, помогая им развивать устойчивые, критически мыслящие и поддерживающие друг друга отношения.

Где радикальные идеи не приживаются?

 

Деструктивная идеология - это система ценностей, которая несет в себе разрушительные последствия. Обычно она притягивают к себе людей идеями справедливости или изменений в обществе. Для эффективной профилактики деструктивных идеологий среди подростков важен комплексный подход, ведь все не так просто, как может показаться на первый взгляд. В данной публикации приведем вам несколько примеров ключевых, но порой незаметных аспектов этого явления. 

Роль доверительных отношений

Родители, как правило, стремятся к тому, чтобы ребенок открыто делился своими мыслями которые, формируют его личность.
Такие связи создают атмосферу безопасности и поддержки, что особенно важно в подростковом возрасте, когда молодежь ищет свое место в обществе.
В условиях, когда радикальные идеи могут легко проникать в умы подростков, доверительный диалог становится ключевым элементом, позволяющим обсуждать сложные темы, выявлять тревожные изменения в поведении и противостоять возможному влиянию экстремистских взглядов.

 

Если вы заметили, что ваш ребенок увлекся радикальными идеями, важно действовать осознанно и аккуратно.
Человеческий мозг склонен упрощать сложные проблемы, что порой приводит к радикализации. Но этот процесс важно признать и преодолеть.
Предлагаем несколько советов, как действовать в случае радикализации вашего воспитанника:

Что делать если ребенка захватывают радикальные идеи?