• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский музыкальный колледж имени Ф.З.Яруллина» / Дәүләт автоном һөнәри белем учреждениесе «Ф.З. Яруллин исемендәге Әлмәт музыка көллияте»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423457, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Нефтяников, 12
Телефон: +7(855)-333-48-41;+7(855)-333-52-17
E-Mail: amyz5@rambler.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ "АМК им.Ф.З.Яруллина"
Руководитель: Пайдуллина Гузал Атласовна
Год основания учреждения: 1964
У нас учатся: 190
У нас учат: 94

Электронная информационно-образовательная среда

Электронная информационно-образовательная среда Колледжа (далее ЭОИС) – системно-организованная совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, необходимых и достаточных для организации опосредованного (на расстоянии) взаимодействия всех участников образовательного процесса, а также предоставления доступа к ресурсам колледжа участникам образовательного процесса.

Назначение ЭОИС – обеспечение информационной открытости Колледжа в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования, организация образовательной деятельности Колледжа и обеспечение доступа обучающихся и педагогических работников к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

Положение об электронной информационно-образовательной среде ГАПОУ «АМК ИМ.Ф.З. ЯРУЛЛИНА»


Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024

ЗАДАЧА ПРОЕКТА:

создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

ГЛАВНЫЕ ЦИФРЫ ПРОЕКТА (К 2024 ГОДУ):

внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

Общий бюджет проекта: более 79,8 млрд рублей

 

Основной целью федерального проекта «Цифровая образовательная среда» является создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Особое внимание уделено созданию Центра цифровой трансформации образования, на базе которого будет осуществляться организационно-управленческая, методическая, аналитическая и экспертная деятельность, направленная на обеспечение высокого качества и доступности образования всех видов и уровней, а также обучение управленческих команд субъектов Российской Федерации.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА:

  1. 100 % образовательных организаций будут обеспечены стабильным и быстрым Интернет-соединением.
  2. Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, которая позволит создать профили «цифровых компетенций» для обучающихся, педагогов и административно-управленческого персонала, конструировать и реализовывать индивидуальные учебные планы, в том числе с правом зачета результатов прохождения онлайн-курсов при прохождении аттестационных мероприятий, автоматизировать административные, управленческие и обеспечивающие процессы; проводить процедуры оценки качества образования.
  3. Обеспечена оптимизация деятельности образовательных организаций, перевод отчетности образовательных организаций в электронный вид и ее автоматическое формирование.
  4. Создана интеграционная платформы непрерывного образования и набора сервисов, обеспечивающих навигацию и поддержку граждан при выборе образовательных программ и организаций.
  5. Разработана и реализована во всех субъектах Российской Федерации программа профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды.
  6. Во всех образовательных организациях внедрены механизмы обеспечения оценки качества результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на онлайн-курсах независимо от места их нахождения, в том числе на основе применения биометрических данных.

 

Региональный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Результаты реализации настоящего регионального проекта окажут существенное влияние на оптимизацию деятельности образовательных организаций, а также обеспечит создание условий для глобальной конкурентоспособности российского образования, обеспечения высокого качества обучения, направленных на улучшение качества жизни в каждом регионе.

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

Электронная информационно-образовательная среда ГАПОУ «АМК им.Ф.З. Яруллина» включает в себя:

Доступ к сайтам электронно-библиотечных систем:

Доступ к электронной системе учета обучающихся:

Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» – официальный сайт Колледжа. На сайте размещены документы, регламентирующие различные стороны учебного процесса. Официальный сайт позволяет выполнить требования федерального законодательства об обеспечении открытости образовательной организации.

Взаимодействие между участниками образовательного процесса:

Материалы, размещаемые в аккаунтах Колледжа в социальных сетях. Официальные группы и страницы Колледжа в социальных сетях, через которые организовано взаимодействие между участниками образовательного процесса позволяют создать условия для популяризации Колледжа на рынке образовательных услуг с использованием социальных сетей как одного из эффективных инструментов привлечения абитуриентов и информирования целевой аудитории о предлагаемых образовательных услугах и их качестве, повысить узнаваемость колледжа, обеспечить открытость деятельности, оперативно и объективно информировать целевую аудиторию о происходящих в Колледже процессах, перенаправлять потоки целевой аудитории на официальный сайт Колледжа, управлять имиджем Колледжа на официальных страницах в социальных сетях путем анализа полученной обратной связи от целевой аудитории.

ВКонтакте

Образовательная платформа «Сферум»:

Сферум
Инструкция по использованию образовательной платформы "Сферум" (для учеников)

Информационно-образовательные ресурсы, используемые в образовательной деятельности и иные компоненты, необходимые для организации учебного процесса и взаимодействия компонентов ЭИОС:

Подборка информационных ресурсов по тематикам: