Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение " Cпортивная школа" Алькеевского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Адрес: 422870 РТ, Алькеевский район с.Базарные Матаки ул.Крайнова д.185
Телефон: 88434620887
E-Mail: alkeevo.sport@mail.ru
Министерство: Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан (реорганизовано)
Короткое название: СШ Алькеевского МР РТ
Тип УДО: Спорт
Руководитель: Вафин Рамис Рустамович
Год основания учреждения: 2000
У нас учатся: 731
У нас учат: 22

Основные сведения

Основные сведения

 Муниципальное бюджетное  учреждение  «  Cпортивная школа» Алькеевского муниципального района    открыто 1 февраля   2000 года.

Тип учреждения- государственное учреждение, осуществляющее спортивную подготовку 

В 2019-2020 тренировочном  году в СШ  занимаются  731   человек  в 50г руппах по 9 видам спорта:  борьба на поясах, бадминтон, волейбол, водное поло, бокс,  киокусинкай,лыжные гонки, плавание, футбол. 

В настоящее время школа полностью укомплектована  тренерскими кадрами.

Средний возраст тренеров-38 лет.

Тренировочный  процесс в школе осуществляют 21 тренеров, 11 штатных работников, 10 совместителей, 3 имеет высшую и   1 тренер    имеют 1 квалификационную категорию по должности " тренер-проподаватель",11  аттестованы на "соответствие занимаемой должности", 4 тренера имеют почетное звание " Отличник физической культуры и спорта РТ"

Режим работы школы: с 8.00 до 17.00                           Учебно-тренировочные занятия проводятся с   14.30 до 20.00

                                                                                                                          Сведения об учредителе.

 Исполнительный комитет Алькеевского МР РТ

Руководитель: Юсупов Ильнур Валиевич

Адрес: РТ, Алькеевский район с.Базарные Матаки ул. Крайнова д.38

Тел.8(84346) 2-00-26, 8(84346)2-17-60, 2-00-21

e-mail:ispolkom-alkeevo@rambler.ru  

Адрес сайта в сети Интернет: http://alkeevskiy.tatar.ru

График работы: с 8.00 до 17.00 обед с 12.00 до 13.00