• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Шаминская основная общеобразовательная школа" Алексеевского муниципального района Республики Татарстан\Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы «Шәмә гомуми төп белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422924, Республика Татарстан, Алексеевский район, с. Шама, ул. Колхозная, д. 30
Телефон: +7(843)414-05-65
E-Mail: Ssmn.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Шаминская ООШ"
Руководитель: Порфирьева Венера Федоровна
Год основания учреждения: 1967
У нас учатся: 27 обучающихся; 17 воспитанников
У нас учат: 10 учителей и 2 воспитателя

О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникативным сетям. Электронные образовательные ресурсы

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Доступ к информационным ситемам и информационно-коммуникативным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - да

Одним из важных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

 - включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
 - компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
 - сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

— о школе и её основных направлениях;

— об истории и развитии школы и её традициях;

— об учащихся;

— о педагогических работниках.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - да

Специальных технических  средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет

Электронные образовательные ресурсы медиатеки [Просмотреть]

Информационно - образовательные ресурсы:

  • Сайт Министрерства образования и науки Российской федерации   http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал "Российское образование"  http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  http://fcior.edu.ru