Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа №3 им. Г.С. Боровикова Алексеевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районы Г.С.Боровиков исемендәге 3нче Алексеевск урта гомуми белем бирү мәктәбе муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, п.г.т. Алексеевское, ул. Гагарина, д.20 |
| Телефон: | +7(843)-412-57-80 |
| E-Mail: | Shakirova.DD@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ АСОШ №3 им. Г.С. Боровикова |
| Руководитель: | Шакирова Диляра Дамировна |
| Год основания учреждения: | 1998 |
| У нас учатся: | 450 ученика |
| У нас учат: | 35 учителей |
Новости МБОУ АСОШ №3 им. Г.С.Боровикова
Конкурсный трек «Наставничество» в рамках проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей»
Опубликовано: 23.11.2025Участие в серьезном профессиональном конкурсе — это всегда вызов любому педагогу! Именно таким очередным и интересным испытанием стало участие в конкурсном треке «Наставничество» в рамках проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия — страна возможностей» для опытного педагога-наставника Евлановой А.Ф. и её наставляемой, учителя начальных классов Турушкиной А. И.
«Наставничество» — это особое направление, в которое в 2025 году поступило 24 146 заявок со всех концов нашей страны. Оно предназначено не просто для тех, кто умеет учить, а для тех, кто способен раскрывать потенциал в других, быть проводником, вдохновителем и стратегическим партнером в профессиональном становлении.
В октябре и ноябре этого учебного года эта педагогическая пара успешно прошла дистанционное тестирование на общие знания, функциональную грамотность и управленческие навыки в личном кабинете, созданном на платформе проекта. Организаторы, в свою очередь, предоставили им рекомендации по развитию надпрофессиональных компетенций и специальных (профессиональных) знаний, начислили баллы, учитываемые при формировании рейтинга.
После успешной диагностики они поменялись ролями: Александра Ивановна стала ответственной за дальнейшее продвижение в проекте. Вместе педагоги прошли ряд интересных испытаний; написали пост о своём наставнике — человеке, повлиявшем на их профессиональный выбор; выдвинули наставническую инициативу, которая получила высокую оценку экспертов.
По итогам участия в проекте педагоги получили сертификаты. Они считают, что это — отличный стимул для движения вперёд!
Для команды «Фрегат» участие в треке «Наставничество» — это уникальный шанс, предоставленный платформой «Россия — страна возможностей». Это возможность заявить о себе, вывести свою практику наставничества на федеральный уровень и стать частью сообщества тех, кто сегодня определяет лицо современного российского образования и корпоративной культуры.
Поздравляем Евланову А.Ф. и Турушкину А.И. с этим значимым достижением! Мы гордимся вами!
К списку новостей










