• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д.9б
Телефон: Приемная: 8(84341)2-47-49; Начальник:2-39-43
E-Mail: Roo.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ»
Руководитель: Рыдаев Вячеслав Юрьевич
Год основания учреждения: 2014

Новости МКУ "Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ"

Прошел ежегодный Всероссийский форум работников дошкольного образования «Территория детства: современные тенденции и перспективы развития дошкольного образования»

Опубликовано: 20.10.2022

   С 19-20 октября прошел ежегодный Всероссийский форум работников дошкольного образования «Территория детства: современные тенденции и перспективы развития дошкольного образования», который продлился два дня в стенах Елабужского института.
   Более 40 спикеров из 37 организаций и 200 слушателей из 48 образовательных учреждений Москвы, Волгограда, Барнаула, Уфы, Петрозаводска, Республик Чувашии, Татарстана, Киргизской и Узбекской стали участниками юбилейного форума.
   От Алексеевского муниципального района приняли участие в данном мероприятии Ираида Зимина, методист отдела образования, Надежда Тарасова, заведующий детского сад №6 «Пчелка», Светлана Медвежонкова, заместитель директора начальной школы №4, Альфия Кабирова, старший воспитатель детского сада №3 «Петушок».
   В своем выступлении Татьяна Сидорова, ведущий консультант отдела дошкольного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан рассказала о реализации программы доступности образования, о проводимой работе по ранней профориентации.
   Как помочь ребенку познавать мир через игры и головоломки продемонстрировала заместитель руководителя федерального экспертного совета Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», (г. Москва) Ирина Казунина.
   Кто такой «наставник»? На этот вопрос ответила профессор, доктор педагогических наук, член Общественной Палаты Государственной Думы при Правительстве Свердловской области Людмила Моисеева. Она отметила, что наставничество обеспечивает качественный переход на иной уровень знаний, жизненных навыков, мышления и сознания.
Директор АНО «Информационно-аналитический центр», педагог Гатчинской гимназии им. К.Д. Ушинского, руководитель проекта внедрения методики В.Ф. Базарного в Санкт-Петербурге Алексей Севериков предлагал вводить в процесс обучения подвижные игры и иные формы активного взаимодействия между педагогом и воспитанником, воспитанником и воспитанником.
   В продолжении все слушатели приняли участие на секционных заседаниях: «Качество дошкольного образования как драйвер развития дошкольного образования», «Дошкольное образование как базис формирования функциональной грамотности ребенка в условиях ФГОС дошкольного образования», «Инновационные подходы в дошкольном образовании», «Контент здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных практиках».
   В секции «Моделирование образовательной среды дошкольной образовательной организации с ориентиром на культурный код России» Надежда Александровна поделилась опытом работы детского сада №6 «Пчелка» по ознакомлению детей с ткачеством и плетением в рамках реализации долгосрочного проекта «Ткачики». Проект был направлен на формирование этнокультурной компетентности ребенка, художественного вкуса и мелкой моторики рук в условиях специально организованной художественно-конструктивной деятельности.
По окончанию выступления нашей коллеге было вручено Благодарственное письмо об участии во Всероссийском Форуме.
   Были подведены итоги о плодотворной работе на секционных заседаниях.



К списку новостей