• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д.9б
Телефон: Приемная: 8(84341)2-47-49; Начальник:2-39-43
E-Mail: Roo.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ»
Руководитель: Рыдаев Вячеслав Юрьевич
Год основания учреждения: 2014

Новости МКУ "Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ"

Районное методическое заседание для музыкальных руководителей

Опубликовано: 26.03.2021

   25 марта на базе МБОУ «Алексеевская начальная общеобразовательная школа №4» прошло районное методическое объединение для музыкальных руководителей на тему «Развитие певческих способностей детей дошкольного возраста через использование современных образовательных технологий» с целью совершенствования профессиональных компетенций у педагогических работников.

   Хоснетдинова Г. музыкальный руководитель МБОУ «Алексеевская НОШ № 4» показала фрагмент занятия на тему «Развитие вокально-певческих навыков с детьми подготовительной группы», где показала дыхательную гимнастику, вокально-хоровые навыки, игровые распевки.

   Закирова А. воспитатель МБОУ «Алексеевская НОШ № 4» выступила по теме «Значение музыкально-дидактические игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста». Приняли решение, что использование музыкально – дидактических игр во время образовательной деятельности помогают ребенку в интересной для него форме услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыка, а затем и действовать с ними.

   Воробьева С. музыкальный руководитель МБДОУ Алексеевского детского сада №5 «Солнышко» поделилась выступлением из опыта работы по теме «Использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста». Приняли решение, что здоровьесберегающие технологии способны разнообразить процесс знакомства детей с музыкальным искусством, сделать встречу с музыкой более яркой, интересной.

   Шалашова О. музыкальный руководитель МБДОУ Алексеевского детского сада №1 «Ромашка» выступила из опыта работы на тему «Мнемотехника-прием разучивания песен». Определили, что используя мнемотаблицы при разучивании песен, у детей повышается интерес к музыкальным занятиям, развивается музыкальная память, внимание, речь, развиваются творческие музыкальные способности. А также показала авторские таблицы при разучивании песен на татарском языке.

   Комракова А. музыкальный руководитель МБДОУ Билярского детского сада №17 «Сказка» показала через дидактические игры упражнения для правильного певческого дыхания детей. Приняли решение, что результативность музыкального пения наглядно прослеживается на динамике дыхательных упражнений, речевого развития воспитанников: в формировании у детей дошкольного возраста чувства уверенности в своих силах, гармонизации эмоционально-личностной сферы через общение с музыкой. 

   Антонова С. музыкальный руководитель МБДОУ Алексеевского детского сада №3 «Петушок» рассказала об игровых приемах обучению пению по методике О.В. Кацер «Учимся петь, играя». Приняли решение, что более эффективному развитию певческих способностей у детей дошкольного возраста способствует игровое обучения.

   Уздяеева Н. воспитатель МБОУ «Алексеевская НОШ № 4» показала с детьми танцевально-игровую гимнастику «Са-Фи-Дансе» по методике Ж.И. Фирилевой. Технология взаимосвязана с программами по физическому и музыкальному воспитанию. Определили, все дети любят двигаться, сам процесс движения им в радость и удовольствие, поэтому педагогу важно выбирать музыкально-ритмический репертуар в соответствии с возрастными особенностями детей, создавать атмосферу заинтересованности, увлекая детей эмоциональным исполнением музыки и ярким показом.

   По итогам заседания Зимина И. методист по дошкольному образованию определила, что данные упражнения позволяют подготовить голосовой аппарат ребенка к пению, что предотвращает перенапряжение голосовых связок. Таким образом, активизируются все вокальные навыки и музыкальный слух. К тому же в процессе выполнения данных упражнений укрепляется здоровье детей.



К списку новостей