Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»
Визитная карточка
Адрес: | 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д.9б |
Телефон: | Приемная: 8(84341)2-47-49; Начальник:2-39-43 |
E-Mail: | Roo.Alx@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ» |
Руководитель: | Рыдаев Вячеслав Юрьевич |
Год основания учреждения: | 2014 |
Новости МКУ "Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ"
Районное методическое заседание для музыкальных руководителей
Опубликовано: 26.03.202125 марта на базе МБОУ «Алексеевская начальная общеобразовательная школа №4» прошло районное методическое объединение для музыкальных руководителей на тему «Развитие певческих способностей детей дошкольного возраста через использование современных образовательных технологий» с целью совершенствования профессиональных компетенций у педагогических работников.
Хоснетдинова Г. музыкальный руководитель МБОУ «Алексеевская НОШ № 4» показала фрагмент занятия на тему «Развитие вокально-певческих навыков с детьми подготовительной группы», где показала дыхательную гимнастику, вокально-хоровые навыки, игровые распевки.
Закирова А. воспитатель МБОУ «Алексеевская НОШ № 4» выступила по теме «Значение музыкально-дидактические игр в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста». Приняли решение, что использование музыкально – дидактических игр во время образовательной деятельности помогают ребенку в интересной для него форме услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыка, а затем и действовать с ними.
Воробьева С. музыкальный руководитель МБДОУ Алексеевского детского сада №5 «Солнышко» поделилась выступлением из опыта работы по теме «Использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста». Приняли решение, что здоровьесберегающие технологии способны разнообразить процесс знакомства детей с музыкальным искусством, сделать встречу с музыкой более яркой, интересной.
Шалашова О. музыкальный руководитель МБДОУ Алексеевского детского сада №1 «Ромашка» выступила из опыта работы на тему «Мнемотехника-прием разучивания песен». Определили, что используя мнемотаблицы при разучивании песен, у детей повышается интерес к музыкальным занятиям, развивается музыкальная память, внимание, речь, развиваются творческие музыкальные способности. А также показала авторские таблицы при разучивании песен на татарском языке.
Комракова А. музыкальный руководитель МБДОУ Билярского детского сада №17 «Сказка» показала через дидактические игры упражнения для правильного певческого дыхания детей. Приняли решение, что результативность музыкального пения наглядно прослеживается на динамике дыхательных упражнений, речевого развития воспитанников: в формировании у детей дошкольного возраста чувства уверенности в своих силах, гармонизации эмоционально-личностной сферы через общение с музыкой.
Антонова С. музыкальный руководитель МБДОУ Алексеевского детского сада №3 «Петушок» рассказала об игровых приемах обучению пению по методике О.В. Кацер «Учимся петь, играя». Приняли решение, что более эффективному развитию певческих способностей у детей дошкольного возраста способствует игровое обучения.
Уздяеева Н. воспитатель МБОУ «Алексеевская НОШ № 4» показала с детьми танцевально-игровую гимнастику «Са-Фи-Дансе» по методике Ж.И. Фирилевой. Технология взаимосвязана с программами по физическому и музыкальному воспитанию. Определили, все дети любят двигаться, сам процесс движения им в радость и удовольствие, поэтому педагогу важно выбирать музыкально-ритмический репертуар в соответствии с возрастными особенностями детей, создавать атмосферу заинтересованности, увлекая детей эмоциональным исполнением музыки и ярким показом.
По итогам заседания Зимина И. методист по дошкольному образованию определила, что данные упражнения позволяют подготовить голосовой аппарат ребенка к пению, что предотвращает перенапряжение голосовых связок. Таким образом, активизируются все вокальные навыки и музыкальный слух. К тому же в процессе выполнения данных упражнений укрепляется здоровье детей.
К списку новостей