Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»
Визитная карточка
Адрес: | 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д.9б |
Телефон: | Приемная: 8(84341)2-47-49; Начальник:2-39-43 |
E-Mail: | Roo.Alx@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ» |
Руководитель: | Рыдаев Вячеслав Юрьевич |
Год основания учреждения: | 2014 |
ИКОП "Сферум"
♦ Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум" ♦
►Инструкция по работе на платформе "Сферум"
►Методические рекомендации. Возможности чатов
►Как скачать VK Мессенджер на смартфон?
►Как учителю создать чат в мобильном приложении VK Мессенджер и пригласить в него учеников или родителей?
►Как учителю создать чат в VK Мессенджере на компьютере и пригласить в него учеников или родителей?
►Возможности ученика в VK мессенджере
►Запуск звонка в мобильном приложении VK Мессенджер
►Запуск звонка в веб-версии VK Мессенджер
►Чаты в веб-версии VK Мессенджер
►Чаты в мобильном приложении VK Мессенджер
►Присоединение к чатам VK Мессенджер
►Регистрация без ссылки создание приватного чата
►Привязка учебного профиля Сферум с ЭЖД
♦ Смена администратора сообщества ♦
Вариант 1: Направить обращение в техническую поддержку на электронный адрес info@sferum.ru или в помощник Сферума в ВКМ через раздел Помощь, приложив приказ о назначении нового администратора. Он составляется в свободной форме.
Важно, чтобы были учтены все эти моменты:
• с живой подписью руководителя,
• с печатью,
• с указанием мобильного номера телефона администратора,
• с указанием, что сотрудник назначен администратором в Сферум,
• все данные должно быть видно полностью и чётко.
Вариант 2: текущий администратор назначает нового. Для этого новый администратор должен состоять в сообществе в роли учителя. Переходим в новом ЛК администратора в раздел администраторы - показать всех - добавить из участников.
Что делать, если у пользователя поменялся номер телефона?
Ситуация 1:
У пользователя остался доступ к старому номеру телефону/старому аккаунту.Меняем номер телефона в текущем аккаунте.
Веб-версия:
1. Переходим по значку трех вертикальных черточек
2. Выбираем пункт "Настройки"
3. Нажимаем на "Профиль Сферума"
4. Нажимаем на пункт "Безопасность и вход"
5. Откроется отдельное окно, где можно увидеть к какому телефону и почте привязан аккаунт и есть ли связь с гос.услугами
Мобильное приложение:
1. Нажимаем кнопку "Настройки" в правом нижнем углу
2. В открывшемся окне в левом верхнем углу нажимаем кнопку "Изменить"
3. Нажать пункт "Безопасность и вход"
4. Откроется окно, где можно увидеть к какому телефону и почте привязан аккаунт и есть ли связь с гос.услугами
Ситуация 2:
У пользователя нет доступа к старому номеру телефону/старому аккаунту.Создаем новый аккаунт на новый номер телефона.