• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д.9б
Телефон: Приемная: 8(84341)2-47-49; Начальник:2-39-43
E-Mail: Roo.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ»
Руководитель: Рыдаев Вячеслав Юрьевич
Год основания учреждения: 2014

Система организации воспитания обучающихся

2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся

2.3.1.1. Цели и задачи        

   2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся

2.3.1.2. Показатели

  2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.1.3. Мониторинг показателей

  2.3.1.3.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга

   2.3.1.4.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

  2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

  2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

  2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

   2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся

2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер

   2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.1. Цели и задачи

  2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.2. Показатели

  2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

  2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

  2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.3. Мониторинг показателей

   2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

   2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

   2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга

   2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

   2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

   2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

   2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

   2.3.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

   2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

   2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся

   2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями

   2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер

   2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

   2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

   2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся