• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д.9б
Телефон: Приемная: 8(84341)2-47-49; Начальник:2-39-43
E-Mail: Roo.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ»
Руководитель: Рыдаев Вячеслав Юрьевич
Год основания учреждения: 2014

Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

1.4.1.1. Цели и задачи

   1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

   1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

   1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.1.2. Показатели

   1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

   1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

   1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

   1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

1.4.1.3. Мониторинг показателей

   1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

   1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

   1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

   1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга

   1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

   1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

   1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

   1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

   1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

   1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

   1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

   1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

   1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

   1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер

   1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

   1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

   1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

   1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

♦ 1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования ♦

1.4.2.1. Цели и задачи

   1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

   1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

   1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.2. Показатели

   1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

   1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

   1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

   1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

   1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

1.4.2.3. Мониторинг показателей

   1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

   1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

   1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

   1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

   1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга

   1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

   1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

   1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

   1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

   1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем.

1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

   1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

   1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

   1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

   1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

   1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

   1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

   1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер

   1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

   1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

   1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

   1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

   1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем