Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Алексеевского муниципального района Республики Татарстан»\Муниципаль казна учреждениесе «Татарстан Республикасы Алексеевск муниципаль районының мәгариф бүлеге»

Визитная карточка

Адрес: 422900, Республика Татарстан, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, ул. Казакова, д.9б
Телефон: Приемная: 8(84341)2-47-49; Начальник:2-48-44
E-Mail: Roo.Alx@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Алексеевского муниципального района РТ»
Руководитель: Рыдаев Вячеслав Юрьевич
Год основания учреждения: 2014

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цели

    ►Приказ №455 от 30.12.2020 "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования";

    ►Решение №45 от 19.07.2016 «О стратегии социально-экономического развития Алексеевского муниципального района Республики Татарстан на 2016-2021 годы и плановый период до 2030 года»;

    ►Постановление №47 от 15.02.2021 "Об утверждении Плана мероприятий «Развитие сети образовательных организаций Алексеевского муниципального района на 2021-2023 гг.»"

Показатели

      ►Приказ №455 от 30.12.2020 "Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования";

      ►Решение №45 от 19.07.2016 «О стратегии социально-экономического развития Алексеевского муниципального района Республики Татарстан на 2016-2021 годы и плановый период до 2030 года»

► Методы сбора и обработки информации

Мониторинг показателей

► Анализ результатов мониторинга

Адресные рекомендации по результатам анализа

► Меры и мероприятия

     ►Проведение мероприятий,направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и / или школах,функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

     ►Принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования;

     ►Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

► Управленческие решения

► Анализ эффективности принятых мер